Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычный "натюрморт" от Кейт Бергин

Необычный "натюрморт" от Кейт Бергин

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Художница Кейт Бергин (Kate Bergin)  родилась в 1968 году в Австралии, где живет и работает и сейчас.
Свою «коллекцию» гиперрживотных и птиц Бергин преподносит зрителю в лучших традициях натюрморта: на белой скатерти в окружении столовых приборов и других, немного абсурдных и, как кажется, неуместных деталей.
натюрморт    
Вот уже двадцать лет Бергин пытается вдохнуть жизнь в натюрморты – поменять отношение к этому постановочному и несколько однообразному жанру. Источники вдохновения художница находит в «Черном лебеде» Николя Нассима Талеба и в фантазийном мире Льюиса Кэролла.

 живопись

реализм

гиперреализм

животные

художник

необычно

сюрреализм

картины

кейт бергин

 В отличие от многих своих предшественников, Бергин никак не обыгрывает фон. Всё многообразие животного мира вперемешку с суверенными ложками, винтажными черными телефонами, очками и прочим располагается в центре композиции на белой, небрежно наброшенной на стол скатерти, будто на алтаре.

 Сама Кейт рассказывает:
«Мой интерес к жанру формировался долго. В 1995 году я переехала в Кэрнс. Там я познакомилась с работами Эллис Роуэн – прекрасными изображениями бабочек. Тогда я как раз работала в центре экологического образования, и мне в руки попали несколько образцов энтомологической коллекции. Чуть позже у меня появилось неплохое собрание фотографий из запасников музея Виктории (Museum Victoria), где я провела ни один час за работой. С этого всё и началось».
А вот так создает она свои работы:

Надеюсь ,что Вам, как и мне, было интересно.
Вся информация взята из открытых источников сети Интернет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email