Обновление пароля

 >  >  >  > Как Хорошо Быть Кошкою.... лето. 2001

Как Хорошо Быть Кошкою.... лето. 2001

Найдено на котячьем форуме у Алены Пантеры

кошечка, кошки

а когда открыла то увидела себя на гомонящем людскими голосами огромном рынке.
- а ну заткнись! - рявкнула рядом какая то толстуха в платке, - И так тебя, дуру никто не берет а ты еще орёшь как бешенная. - тетка злобно глянула на Дашку и заправила платок в пальто.

ААААААААААААААААййй , мамочки
- Мама - маммаамм ... - задергал худую. нервную женщину за руку маленький мальчик в голубой шапке с помпонами--- Смотри какая кииисааа.....!
- Какая еще киса! - сразу взвилась как боевой конь перед трубой задерганная чадушком мамаша.
- Рыжая! с серыми глазами! - мальчик просяще заглядывал матери в глаза...
- Да хоть синяя в клеточку! - в сердцах ответила мать и потащила сына дальше.
Дашка посмотрела им вслед и подмигнула лукаво ребятенку, выворачивающему шею, чтобы взглянуть на необычную кошку..
Ну может не совсем золотой.... но зато наваляюсь вдоволь...

Через полчаса к ним подошла какая то девица. одетая по последней моде, примерно дашкина ровесница... Она деловито поинтересовалась полом животного, ценой а потом спросила :
- А родословная у вас есть?
- Чаво??? - растерянно переспросила торговка.
- понятно- поджала нос красотка, поправляя кольцо с брюлликом на пальце, - нет нам двортерьеры не нужны..
Посмотрела на трясущуюся от гнева Дашку и добавила надменно :
- С блохами!
Вот пижонка! - разозлилась Дашка...- Сама ты блохастая... и чуть не тяпнула девушку за палец... Но та видно почувствовала грозящую ей неприятность. и быстро зацокала каблучками в другую сторону.
Прошел еще час... Дашка уже начала отчаиватся, и сожалея о первой парочке дуть на замерзшие розовые лапки, как вдруг ее быстро купил какой-то мужчина в сером плаще.
-Хм. вроде ничего- подумала Дашка, - И вообще мужчины-холостяки любят кошек. а может он это... бизнесмен... - но мысль развить она не успела, так как ее запихнули в пыльную кошелку..
* * * * * * *
Вытряхнули ее уже в квартире... Дашка осторожно огляделась :
- караул!!! - из каждой дыры дышала серая нищета...
Мда тут вискаса на каждый день не дождесси. - решила мрачно Даша.

- И что ЭТО такое?!!! - на Дашу изумленно смотрела женщина в бигудях и теплом халате.
Даша попыталась скорчить мордочку котэ из Шрека, а мужчина "хлостяк" мрачно буркнул:
- Это от мышей. сама ж жаловалась что мыши достали... - и быстро сбежал в другую комнату.
- МЫШИ???? - может стоит снова упасть в обморок? - задумалась Даша.
- А она хоть умеет? - с сомнением в голосе протянула женщина вслед мужу..
- Научиться. - буркнули из другой комнаты.. - она же кошка как никак.
- ВАу!!!! КАКАЯ кошка!!! - мальчик посмотрел на дашу плотоядным взором маньяка, и Даша медленно сползла по стенке, пытаясь прикинуться чучелом из магазина.

- Ну вот только кошки нам и не хватало, когда самим есть нечего, - вздохнула мать мальчика.
Кормить ее завтраком не стали. Может думали что так она быстрее начнет ловить мышей?
Позавтракав Женщина предложила мальчику :
- Максюша. сходи погуляй во двор и кошку заодно прихвати, а то опять неровен час на пол нассыт, зараза!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email