Обновление пароля

 >  >  >  > Последние мои зверошапки сезона 2013-2014

Последние мои зверошапки сезона 2013-2014

Всем доброго времени суток и отличной недели.

Завершая "шапочный сезон" осенне-зимнего периода 2013-2014, мне хочется показать Вам еще 2 шапочки СОВЫ.

Темно-серая шапочка СОВА получилась у меня вот такой. Сама шапка была связана еще в середине января, но ждала своего офрмления. В это время у меня были другие заказы и ее завершение мне пришлось отложить ненадолго. Очень меня удивил 1 вид фактурных ниток. При домашнем освещении нитки белые с серыми кончиками. А на улице во влажной среде и при дневном свете они серые с голубым неоновым оттенком. Но в общую цветовую схему они отлично вписались. Как всегда, при создании этой шапки я подбирала нитки так, чтобы получились цветовые переходы, такие, какие они могут быть в природе. В общем и целом, я довольна, какой она получилась у меня.

Эта шапка на данный момент времени в поисках умной головушки.

сова, зверошапка

А эту шапочку я связала в рекордно короткие сроки по индивидуальным размерам и пожеланиям заказчика. Цифра семь превратилась в 8. А если ее перевернуть = бесконечность. А значит бесконечно много можно еще фантазировать на тему сов и других зверей, тем более что зверомода все еще остается в моде. Недавно Dolce & Gabbana представили свои новые "зверомодные" проекты.

А значит будут еще у меня звероаксессуары в следующем сезоне.

шапка сова, зверошапка сова

Спасибо Вам, что проявили интерес к моим звероаксессуарам и читаете эту запись в моем блоге.-)))совушка, зверо шапка сова

P.S. Фотография с подиума-))) Dolce & Gabbanaсовеня, совенок

зверомода

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email