> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Важное объявление!

Важное объявление!

Важное объявление! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех подписчиков и заказчиков моей скромной лавки - настоящий и будущих!

В преддверии 8-го марта магазин выходит из замороженного состояния и готов предложить вам большие скидки на старые нераспроданные работы, а также несколько новых работ. 

Так получается, что к "Ярмарке мастеров" я прикипела за долгие годы, во время которых и продавала здесь сама хорошим людям, и заказывала у других хороших людей потрясающей красоты вещи, которые служат мне верой и правдой. Не присутствовать на этом большом базаре стало просто невозможно, ведь в избранном накопилось так много интересного! Прошло ровно полгода с того момента, как я поняла, что хочу посвятить основную часть времени своей професии (я учусь на художника-аниматора), а не профессиональному ремеслу, и потому распродала почти весь свой немалый багаж материалов. Тем не менее, в течение этого полугода у меня продолжали что-то покупать и давать заказы, и никакие отговорки не принимались. Видимо, такова судьба, решила я, и после очередного заказа решила снова открыть свой магазин, но теперь просто в фоновом режиме. Если какая-то вещь сложилась в свободные часы и не нашла хозяев - она появится здесь.

Пользуясь моментом, поздравляю всех с весенними праздниками и в очередной раз выражаю благодарность всем, кто по зову сердца стал ремесленником и работает не покладая рук и приносит пользу и радость другим людям!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email