Что за зверь - Декопатч?

Все мы давно и с удовольствием влюблены в декупаж. В интернете множество сайтов и мастер-классов о декупаже, которые мы посещаем очень часто. Кстати, мнения о декупаже неоднозначны: от «Как же это красиво!» до «Фи! Это же просто наклеенная салфетка. Какое же это искусство?!». Однако мы-то с вами знаем, что с наклеивания салфетки все только начинается.

Тогда что же такое Декопатч? Недавнее изобретение. Яркий. Аляпистый. Немного небрежный. Для чего? Зачем? И стоит ли считать это искусством?

Кто знает?! Попробуем разобраться!

декопатч, идеи для дома

Техника декорирования Декопатч очень похожа на классический декупаж, но отличается простотой в работе. Новая технология пришла к нам из Франции, как, собственно и классический декупаж. Она также как декупаж предполагает приклеивание бумаги на декорируемую поверхность. Тип поверхности может быть любым: стекло, дерево, ткань и многое другое. Разница состоит в том, что в декупаже мы используем вырезанные из бумаги картинки, а в декопатче – просто оклеиваем какой-либо участок поверхности (или всю поверхность целиком) декоративной бумагой.

техника декорирования, творим с детьми

Нельзя сказать, что такая техника декорирования поверхностей абсолютно нова. «Лоскутный» декупаж применялся и раньше, особенно в работе с декупажными салфетками. Но, в отличие от салфеток, инновационная бумага Decopatch не размокает, не рвется и не образует многочисленных складочек при наклеивании. Тонкая, но, тем не менее, прочная бумага - ее необходимо нарезать или нарвать на небольшие кусочки в зависимости от предмета и наклеить заплатками на декорируемую поверхность. Бумагу Decopatch можно применять для декорирования очень сложных форм, таких как шары или объемные фигурки. Эта бумага сплошь покрыта различными узорами, цветами или орнаментами – благодаря этому получается разноцветный и яркий рисунок. Для техники декопатч разработано более 180 дизайнов бумаги, что дает неограниченное количество вариантов при декорировании.  Дизайнеры Decopatch представляют новые дизайны бумаги два раза в год. Очень интересный эффект достигается при сочетании бумаги с разными рисунками. Так как для техники Декопатч используется специальный клей, то поверхность становится очень ровной, гладкой и без видимых стыков.

Таким образом, декопатч  - удивительно простая в применении техника, позволяющая добиваться уникальных и поразительных результатов! Особенно эта техника понравится детям! Забавные фигурки из папье-маше, яркая, красивая бумага - в школе и дома, Декопатч помогает развивать творческие способности и создавать удивительные вещи – декорировать различные предметы, изменять предметы мебели и создавать новые интерьеры.

декупаж

Техника Decopatch:

1. Покройте фигурку белым грунтом, если это необходимо

2. Руками оторвите несколько кусочков бумаги Decopatch. Форма кусочков может быть любой: прямоугольной, квадратной или по рисунку бумаги

3. Нанесите немного клея Paper-Patch на поверхность, которую Вы будете декорировать. Важно: всегда наносите клей на поверхность, а не на оборотную сторону бумаги!

4. При помощи кисти поднимите кусочек бумаги и приложите его на поверхность, покрытую клеем

5. При помощи клея Paper-Patch кистью с нажимом приклейте кусочек бумаги к поверхности, движениями от центра к краям. Следите, чтобы не образовывались складки и пузыри. Не используйте слишком много клея!

6. Продолжайте наклеивать кусочки бумаги на поверхность, заходя на уже приклеенные кусочки бумаги.

7.  Клей-лак Paper-Patch создает защитную поверхность для декоративных предметов. Покройте предмет дополнительно 2-3 слоями защитного лака, если Вы планируете использовать предмет в быту

идеи для творчества

* все материалы взяты из Интернета

Комментарии (5)

На самом деле, декопатч - очень увлекательное занятие!

Но достаточно трудоемкое, я бы даже сказала, медитативное){#} Порой приходится из очень маленьких (даже малюсеньких) кусочков составлять задуманный узор! Кропотливо, но результат того стоит! Своеобразный паззл...

И к специальному клею еще нужно приспособиться. Он очень густой и быстросохнущий.

Результат стоит затраченных усилий :)

Анастасия 25.02.2014
Я однажды делала манекены в такой технике. Получила большое удовольствие!

Это на самом деле очень увлекательный и позитивный вид творчества :) такого разнообразия дизайнов бумаги нет ни у одного производителя! А благодаря своей простоте и большому выбору фигурок - дети в восторге :) Сколько радости сделать динозавра камуфляжной расцветки например :)

а я делала лошадку...для фотосессий с мишками тедди,очень понравилось! не смогла остановиться)))в ход пошло и сусальное золото(с времён росписи матрёшек),и даже стразы-глаза приклеела)))увлекательное занятие!

теперь доча с игрушкой играет,никому не отдаёт)))