Обновление пароля

 >  >  >  > цвета золота!!!

цвета золота!!!

цвета золота!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Желтое золото
Имеет настоящий цвет золота - солнечный, яркий, желтоватый, одним словом золотой. Именно за это золото с давних времен ценилось и приобрело славу драгоценного металла, а также стало символом королевской власти и богатства.

Белое золото
Это сплав золота с платиной, палладием или никелем. Последнего сочетания, кстати, лучше избегать, т.к. ношение "никелевого" золота чревато аллергией или дерматитом. К тому же белое золото на основе никеля считается "неблагородным", в отличие от его собратов на основе платины или палладия. Изделия из белого золота либо полностью, либо лапки крепления вставок, покрыты тонким слоем родия. В ювелирном производстве его используют в качестве защитно-декоративного покрытия.

Розовое золото получают путем подогрева чистого золота и добавления в сплав меди. Еще иногда добавляется серебро - для блеска.

Черное золото
Необыкновенно изысканный металл с глубоким и мягким цветом. Такое золото очень выигрышно смотрится в сочетании с другими видами золота. Есть несколько способов получения черного золота. Это и сплавление с кобальтом и хромом с окислением при высокой температуре, и покрытие черным родием или аморфным углеродом

Червонное (красное, пурпурное) золото
Это обычное золото, только подогретое и с добавкой меди. Если добавить в ювелирный сплав больше меди, золото изменит оттенок и покраснеет еще больше. И так до ярко-красного цвета... Иногда в такое золото добавляется серебро. Тогда цвет пламенного золота стает более "благородным". Или попросту блестящим. Без серебра червонное золото мутновато.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email