Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Метаморфозы форм природы в чайниках Alice R. Ballard

Метаморфозы форм природы в чайниках Alice R. Ballard

Виды творчества:   Керамика

Алиса Р. Баллард (Alice R. Ballard) родилась в 1945 г., работает в Южной Каролине, США. Большая часть ее работ характеризуется воссозданием в глине органических форм в увеличенном размере. Она как бы занимается макролепкой, если так можно выразиться. 

керамика

Г-жа Баллард считает, что даже самые маленькие формы жизни на земле схожи и взаимосвязаны. Поэтому любое наше действие оказывает огромное значение на Природные метаморфозы (слово "Природа" обязательно с большой буквы).

От сезона к сезону меняются формы жизни — это процесс естественный, плавный. Природа универсальна, гармонична, полна спокойствия, даже в своих изменениях.

Баллард еще девушкой обнаружила удивительную гармонию в... бобах, в том, как они прорастают сквозь почву, вытягиваются, меняются. Ее отношении к природе наполнено благоговением, исследовательским интересом и какой-то особенной эстетикой.

лепка из глины

творчество

идеи для вдохновения

идеи для творчества

чайник

глина

природа

"Скульптуры Баллард научны, сексуальны и нереальны. Они символизируют пробуждающую силу космоса и плодородие природы" (Кейт Доббс, художник и критик).

Сама же Баллард надеется, что зритель, взглянув на ее работы, сможет открыть в себе другое видение и осмысление самых простых природных форм. 

природные материалы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email