Обновление пароля

 >  >  >  > Как выбрать качественную текстильную куклу за 5 шагов

Как выбрать качественную текстильную куклу за 5 шагов

Как выбрать качественную текстильную куклу за 5 шагов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время мне часто задают вопрос - а как распознать качественную текстильную куклу ? Чем она отличается от "такой же, но за рупь двадцать"? И есть ли какая-то гарантия качества, ведь скульптурный текстиль - не самая дешёвая вещь.

В помощь всем выбирающим и сомневающимся - моя "пошаговая инструкция". Надеюсь, она рассмешит Вас и, в то же время, будет пусть и небольшим, но подспорьем. Итак, поехали!

1. Шаг первый: "с выраженьем на лице".

скульптурный текстиль, минибаравторская кукла

Первое, на что стОит обратить внимание при выборе куклы - выражение её лица. Удивительно, но иногда приходится сталкиваться с куклами, лица которых не выражают НИЧЕГО! Пожелаем мастеру, создавшему такую куклу, дальнейшего самосовершенствования, а сами пойдём дальше, пока не увидим ЕЁ - ту самую, единственную, с которой невозможно будет расстаться.

2. Шаг второй : чистота исполнения.

В скульптурном текстиле мастера работают в основном с капроновыми носками, колготами и другими очень тонкими, легкоранимыми тканями. Чуть затянул не там, где надо , или не "обработал" руки перед работой - и вот вам, пожалте, затяжка, а то и дырка. В хороших, качественных куклах таких "помарок" нет - мастер их просто не допускает.

чулочная кукла

Ещё одна важная "мелочь" - все морщинки-чёрточки будут не случайными, а расположенными именно в тех местах, которые мастер выбрал для лица этой куклы, и соединительных швов Вы ни за что не найдёте, если не знаете, где искать. Специально нашла фото менее удачной работы, увиденной мною несколько лет назад на одной из выставок - все швы "наружу":

кукла из носков

А вот другая работа - что называется, почувствуйте разницу:

подарок боссу

3. Шаг третий: во всех ты, душечка, нарядах хороша?

Оказывается - не во всех. Одежда, а особенно - обувь, для каждой по-настоящему качественной куклы шьётся "по индзаказу" - исключительно по меркам куклы, на её крохотные (или - не очень!) ножки-ручки-пузичко.

чулочная техника

К сожалению, иногда на "авторской" кукле можно встретить обувь (да и одежду, чего уж там!) "made in Китай", гордо выдаваемую за собственноручное изделие. Но это - "не наш размерчик!", мы будем искать куклу в особых, только для неё пошитых нарядах.

4. Шаг четвёртый : кто твой папа? кто твой мама?

О чём это я? Да о том, что кукла, как и девушка, должна быть "из хорошей семьи" , то бишь, от автора, не боящегося ставить своё имя на куклах, которые он "выпускает в мир". Это может быть бирка с именем, логотип  или целый кукольный "паспорт" - но он должен быть обязательно!

оригинальный подарок

5. Шаг пятый : мелочи жизни

Как известно, Б-г  - в деталях. И чем интереснее детали той или иной куклы, тем лучше они раскрывают её образ. В прошлом году делала я парочку, пьющую чай - и создала для них "столик на двоих" в стиле прованс - и сам стол, и "вкусности" на нём созданы специально для этой пары:

попик кукла на удачу

Авторская кукла может стать жемчужиной любой коллекции - удачного нам выбора!

золушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email