Обновление пароля

 >  >  >  > Анималистический мир руками кузнеца

Анималистический мир руками кузнеца

Есть темы, к которым мы в своём творчестве обращаемся чаще других. Это тот мир, который не может не вдохновлять своей динамичностью, пластикой и живостью. Да, да, именно мир животных нам так интересен! Вначале это были стилизованные, даже несколько мультяшные изображения в металле "братьев наших меньших". Как этот муравей, например. Он не просто скульптура, он - великий работник! На него возложена миссия нести свет! Например, на каком-нибудь уютном дачном участке, на мягком ковре аккуратного газона. 

художественная ковка

Ему, видимо, было достаточно одиноко на поляне, поэтому позже появились добрые и ответственные друзья:

металл

скульптура

живонные

птица

Мы и до сих пор любим этих милых кузнечиков и муравьёв. Но мастерство мастера оттачивается от образа к образу. Иначе, какой же он мастер? И стали появляться в нашей анималистической коллекции, пусть несколько гипертрофированные в размерах, но такие похожие на настоящих птицы, насекомые, млекопитающие, пресноводные и рыбы... Наверное, я кого-то забыла перечислить... Выкладываю фотографии. Знакомьтесь: животный мир в металле. Ручная художественная ковка. Кузнец Владимир Ганюшкин.

рыбы

летучая мышь

кошка

мышка

рак

петух

курица

кузнечик

подарок

сувенир

ландшафтный дизайн

Все они, маленькие и большие, с хвостиками и плавниками, с пёрышками и чешуйками... дороги нам. Вот так:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email