Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Из истории появления брошей

Из истории появления брошей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Из истории появления брошей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что-то, отдаленно напоминающее брошь, впервые появилось в бронзовом веке и служило своеобразной застежкой для одежды. Брошь в привычном понимании появилась лишь в 17 веке, и моду на нее ввела мадам де Севинье. В середине 20 века мода на броши прошла, и этот элегантный элемент бижутерии практически исчез из шкатулок модниц. Лишь в 21 веке модный дом Chanel возродил моду на брошки разных размеров и форм. Сейчас этот демократичный аксессуар в почете у «стильных мира сего»: его с удовольствием носят как молодые девушки, так и женщины в возрасте. Неважно, какая у вас брошка: округлой или причудливой формы, однотонная или с рисунком. Носить брошь значит быть в тренде.

Молодые девушки почему то сторонятся брошей, связывая их с образом бабушек или строгих учительниц.

И очень зря! Современные броши — это не пережиток прошлого, а очень стильный и модный аксессуар. Умело подобранная брошь способна выгодно подчеркнуть достоинства фигуры. Ведь брошь - это сильный акцент!

Она будет привлекать внимание к тому месту, где приколота. Нужно только "правильно" прикалывать.

Брошь расположенная на шее или на воротничке блузки, привлечет внимание к лицу. Крупная брошь, прикрепленная к месту выреза или глубокого декольте сделает декольте еще более пикантным.

Броши с кристаллами подойдут к вечернему наряду,броши в классическом стиле к деловому костюму. Винтажные броши под старину можно носить на передних карманах джинс или на лацканах твидового пиджака. Очень оригинально смотреться будут одинаковые броши на джинсах и матерчатой сумке.
Не стоит прикалывать тяжелые броши на очень легкие ткани: шелк, крепдешин. Массивная брошь зрительно утяжелит легкое платье или блузку и оттянет ткань.

Все также модны броши на беретах, шляпках и шарфиках.

Очень модно сейчас стало носить броши выполненные в ретро-стиле из ткани в форме цветка. Такая брошь создает образ нежности и романтичности.

Современные броши помимо украшающей выполняют еще и функциональнуюю роль.

Это изящное изделие заменит застежку, поможет прикрыть слишком глубокий вырез, закрепить шаль, добавит неповторимый шарм любому платью, блузке или костюму.

Какая же брошь подойдет именно вам! Выбирая брошь, всегда следуйте своему вкусу и стилю и никогда не ошибетесь!

Будьте красивы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email