Обновление пароля

 >  >  >  > Фотопроект, который потряс меня до глубины души

Фотопроект, который потряс меня до глубины души

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Эта история потрясла меня. Смотрела, а в глазах слезы стояли. Все мы ходим под Богом, и сколько нам отмеряно никто не знает. Но вот вопрос: как люди будут реагировать на ситуации, когда мы уйдем из этой жизни.

Этот человек — Мужчина с большой буквы! Это мое личное мнение. Я думаю, что Женщина, жившая с ним, была одна из самых счастливых. Сколько любви и нежности в этих фотографиях...

В общем, смотрите сами.

История о любви  

Бен Нанери и его дочурка Оливия опубликовали эти трогательные и прекрасные фотографии, чтобы отдать дань любви и уважения покойной жене Бена и матери Али, которая умерла от рака в 2011 году в возрасте 31 года.

Бен и Али поженились в 2009 году. Тогда они только-только купили дом и решили провести в нем свадебную фотосессию. Всего через 2,5 года Али скончалась, а Бен и Оливия (их дочь) решили переехать в другое место. Чтобы попрощаться с домом и покойной женой, Бен решил напоследок сфотографироваться с дочкой в доме, в котором они с Али были так счастливы, хоть и недолго. 

«Многие спрашивают меня, как я чувствовал себя во время фотосессии. Я хочу, чтобы вы знали – это не история о боли и утрате. Да, я прошел через все это и до сих пор прохожу, но я хочу, чтобы вы увидели на этих снимках нечто другое. Это история о любви», – говорит Бен. 

фотография

1. Бен Нанери и его дочурка Оливия воссоздали эти фото со дня свадьбы Бена и Али, чтобы попрощаться с женой и матерью, умершей от рака.

фотопроект

2. Эти фотографии – и во время свадьбы, и после кончины Али – делала сестра Али Мелани. Слева: Бен и Али в 2009 году. Справа: Бен и Оливия в декабре 2013. 

любовь

3. Одна из свадебных фотографий Али.

красиво

4. Оливия нашла плойку своей мамы и решила немного поиграть с ней. 

модный клуб

5. Наверняка в будущем эти фотографии помогут Оливии вспомнить свою маму и дом, в котором она родилась. 

6. Слева: Бен смотрит, как его молодая жена спускается к нему в день их свадьбы в 2009 году. Справа: он играет с дочкой Оливией на той же лестнице в 2013 году. 

7. «Это не история о боли и утрате. Да, я прошел через все эти эмоции, но я хочу, чтобы вы увидели здесь нечто другое. Это история о любви». 

8. «Воспоминания об Али не живут в этом доме. Они живут с нами, в наших сердцах». 

9. «Я хотел показать Оливии место, где мы с ее мамой начали жить вместе и мечтали о будущем и о детях».

10. Слева: Бен и Али в день свадьбы в 2009 году. Справа: Бен и Оливия в 2013 году.

11. Бен и Оливия. Рядом стоит стеклянный ангелочек, которого Оливия зовет «Мамочка». 

12. Тетя Оливии – сестра Али – Мелани говорит, что часто получает знаки от своей покойной сестры. Например, вдруг из ниоткуда начинают появляться перышки. Оливия нашла это перышко во время фотосессии, и оно напомнило Мелани о ее сестре. 

13. Бен и Оливия переезжают в дом, где у Оливии будет намного больше места. 

14. Бен научился играть на гавайской гитаре их любимую с Али песню, которая звучала на их свадьбе. Это песня Стиви Уандера «I Believe (When I Fall In Love With You It Will Be Forever)». Теперь он играет ее своей дочери.

15. «Наши жизни продолжат течь по извилистому и неопределенному руслу, но мы с Оливией всегда сможем смотреть на эти фотографии и вспоминать, что когда-то было место, где я был самым счастливым мужчиной в мире… пусть и недолго».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email