Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Есть Идея

Есть Идея

Добрый день дорогие рукодельницы!!! 

Со дня на день закончится календарная зима. И все мы затаили дыхание  в ожидании самого прекрасного времени года - Весны. Мы чувствуем ее приближение. Поскорее бы снять шапки, сапоги,  пальто, куртки и переодеться в яркие лекгие платья, кофточки и юбочки, не забыв при этом о модных в аксессуарах. 

Задолго мы начинаем готовиться к смене сезона. Читаем новости моды, смотрим программу "Модный приговор", ходим по магазинам в поисках новинок , и все это  для того чтобы всегда быть стильной и элегантной.

Но иногда мы сталкиваемся с ситуацией, что не можем позволить себе купить ту или иную вещь, или отказаться от любимого платься в пользу более модного в новом сезоне силуэта.

Так что же делать? Как обновить свой гардероб? Где эти помощники, которые смогут старую юбку или блузку превратить в тренд сезона.

На то мы и рукодельницы!!!  И в нашем распоряжении есть масса вспомогательных мастералов, которые помогут освежить, и даже полностью изменить Ваше любимое платье, юбочку или блузку, превратив его в тренд.

Например кружево, которое не покидает главные подиумы мира в течении уже нескольких сезонов.

Вот что говорят о кружеве знаменитые модельеры - "Немного скромное, немного плутоватое, легкомысленно-воздушное и неизменно сексуальное… Кружево воплощает саму сущность женщины: оно непостоянно, соблазнительно, кокетливо и загадочно. Нет другого материала, который бы столь ярко подчеркивал женственность, так искусно воплощал сексуальность и невинность!"

Значительным достоинством кружев, которое обеспечивает им такую любовь модников, скорее всего, служит их универсальность. Они могут быть использованы в качестве акцента или как полноценный материал для одежды.

Кружево постоянно возвращается в моду, поскольку дизайнеры всегда находят новые способы, как обыграть его.

Большим преимуществом кружев считается то, что с их помощью можно  легко менять внешний вид одежды, так как кружево, в отличие от обычной вышивки, легко отпарывается от ткани и также легко пришивается вновь.

Вот несколько примеров, как использовать кружево для придания нового "статуса" вашему гардеробу.

Всеми любимое как маленькое черное платье можно  превратить в настоящий шедевр, освежив его всего лишь небольшим отрезком кружевного полотна. 

кружево, есть идея

или украсить юбку вот таким шикарным кружевным кармашком 

кружевная отделка

а повседневный летний топ прямого покроя,  превратить в шикарный вечерний наряд

кружево для творчества

или , благодаря все тому же кружеву , превратить спортивную  трикотажную кофту в нарядную блузку для офиса.

кружевное полотно

А вот примеры модных кружевных аксессуаров  нового сезона:

для творчества        модное кружево       кружевные вставки     все для творчества

Дорогие рукодельницы, если вы загорелись идеей своими руками, освежить свой гардероб, или  у вас разыгралась фантазия и вы готовы создать cвои кружевные шедевры, то наш магазин "ЕСТЬ ИДЕЯ"  приглашает  вас  в гости .  У нас  Вы найдете большой ассортимент (постоянно пополняющийся) самого красивого, качественного, изящного и модного  в цветовой гамме  (нежно-пастельные и пыльные) кружева, а также репсовые ленты и много многое другое.

Мы самостоятельно  осуществляем прямые поставки материалов в наш магазинчик.

Пополняя ассортимент,  всегда прислушиваемся к  пожеланиям  и предпочтениям наших клиентов, учитываем модные тенденции, и конечно  качество  и оригинальность продукции. 

БУДЕМ  РАДЫ ЕСЛИ У НАС ВЫ НАЙДЕТЕ ТО, ЧТО ИСКАЛИ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ВАШИХ ИДЕЙ.

ESTIDEA

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email