> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кролики - это не только ценный мех, но и...

Кролики - это не только ценный мех, но и...

Кролики - это не только ценный мех, но и... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Конечно Вы догадались, что речь пойдёт ни о кроликах, ни о мехе и, тем более ни о ... мясе. Перефразируя это всем известное изречение о кроликах, можно сказать о наших любимых питомцах так: "Собака - это не только милый друг и море положительных эмоций, но и 300 - 400 грамм ценнейшего, целительного и весьма редкого материала - собачьей шерсти.

     О лечебных  свойствах собачьей шерсти я уже кратко упоминала в описании некоторых моих изделий, сейчас изложу то, что сама знаю, нашла и прочитала на просторах интернета.

     Собачья шерсть - одно из древнейших и проверенных народных средств лечения и профилактики различных заболеваний, и это вполне объяснимо.  Например тот факт, что шерсть собаки согревает и сохраняет тепло намного лучше шерсти других животных , связан с отличием строения волоса. У собаки он внутри полый , как соломинка, а значит он, по законам физики, имеет меньшие потери тепла. Прикосновение изделия из собачьей шерсти к открытому телу вызывает ощущение лёгкого покалывания и распространение очень приятного тепла, моментально проникающего во внутрь организма. С чем это связано? Волос собаки немного жостче чем волос других животных, при этом намного легче, поэтому, практически не создавая давления, он оказывает колющее действие на кожу, что способствует обильному притоку крови к больному месту и вызывает эффект близкий к иглоукалыванию. Причём, наибольший эффет оказывает грубая, колючая шерсть - "кусачая". Имея эффект микромассажа, усиливает циркуляцию крови, улучшает питание тканей, активизирует мышечную деятельность, способствует уменьшению отёков, обеспечивает профилактику и лечение простудных заболеваний, оказывает ярко выраженное противовоспалительное действие, ускоряет процесс выздоровления.

      Волос собаки содержит поверхностно-активные вещества, проникновение которых через кожу оказывают благотворное влияние на организм и уменьшает боль, нейтрализует отрицательные электрические заряды на поверхности тела.

     Известно, чтособачья шерсть не только прекрасно согревает и сохраняет тепло, но и благотворно действует на сосуды, сердцебиение, нормализует давление. Собачья шерсть способствует формированию специфического иммунитета против различных аллергенов, проще говоря, держит иммунную систему в тонусе, не даёт развиться аллергии.

     Делайте выводы из выше сказанного. Если у Вас есть собака, то Вы  во благо  своему здоровью и здоровью близких людей просто обязаны воспользоватья этим лечебным даром от вашего питомца. Ну а  у кого нет собаки, или есть короткошёрстная - не беда! Можно без хлопот купить или заказать любое изделие вязаное из 100% собачьей шерсти в магазине "Ricoart" на Ярмарке мастеров Livemaster.ru

                                                                               tamara(Ricatoma)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email