Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за валяными вещами

Уход за валяными вещами

  • Шерстяные вещи можно стирать только вручную в чуть теплой воде с использованием специальных средств для шерсти, в состав которых входит ланолин. Ланолин – это естественный жир, обволакивающий каждую шерстинку. Он делает ее гибкой, мягкой (т.е. не колючей), блестящей и чистой. Ланолин неким чудесным образом отталкивает грязь, помогая шерсти «самоочищаться». Именно этим объясняется тот факт, что часто стирка шерстяным вещам даже не требуется!
  • Достаточно замочить вещи на некоторое время, а потом хорошо выполоскать.
  • При сильном механическом воздействии и воздействии горячей воды шерсть дает значительную усадку.
  • Отжимать следует очень осторожно, не выкручивая и не растягивая изделие. Можно просто сжать его в комок, после чего промокнуть, завернув в махровое полотенце.
  • После этого вещь нужно расправить, выровнять края. Объемные элементы (цветочки, рюшечки, листики, складочки) также необходимо расправить!
  • Сушить необходимо на плоскости в расправленном виде, подложив полотенце или натуральную ткань.
  • Чуть влажное изделие можно надеть на себя, чтобы оно приняло форму Вашего тела.
  • Гладить валяные изделия можно в полусухом виде на специальном режиме для шерсти. После высыхания изделие можно еще раз прогладить с изнанки утюгом с отпариванием.
  • Изделия из 100% шерсти в процессе носки могут незначительно закатываться в некоторых особо трущихся местах. Катышки можно срезать ножничками, отщипнуть или удалить специальной машинкой.
  • Страшный враг шерстяной вещи - это моль!  Положите рядом с шерстяными вещами антимольные пластины или саше из лаванды.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email