Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Помогите с выбором распошивалки или коверлока

Помогите с выбором распошивалки или коверлока

Здравствуйте!

У меня швейная машинка Astralux 7300 SE, на нее не нарадуюсь (тьфу-тьфу), шьет все-все ткани почти. Шью в основном игрушки. В пошиве одежды для людей опыта мало, поэтому, возможно, буду писать глупые вопросы))).

Когда шила ребенку одежду, столкнулась с тем, что подшивая низ оверлочной строчкой, он вытянулся, то есть кофта стала к низу расклешенная. В дальнейшем выяснилось, что это ни я что-то не так делаю, а нужна распошивалка. Все равно шила для себя что-то, но хочется более качественного шва.

Но я не очень понимаю-а нужен ли мне оверлок или обойдусь я оверлочными швами, которые есть в машинке. Ну и еще-места не так много, и, боюсь, что если позже решу к распошивалке купить еще оверлок, то ставить его будет не куда. 

Ну и правильно я понимаю, что к оверлоку нельзя купить какую-нибудь волшебную лапку, чтобы он шил распошивальным швом?оверлок, коверлок, выбор коверлока, распошивальная машинка

С выбором фирмы коверлока и распошивалок совсем запуталась- например по Merrylock мне по описанию все устраивает, но отзывы многие-ужасные, я так поняла, что часто ломаются у них иглодержатели. Ну и у коверлоков много отрицательных отзывов, что долго перенастраивать. Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, какие хорошие и поделитесь опытом.

В идеале цена 10-20 000 р. (лучше бы даже - 10-15 000). И собираюсь в ближайшее время шить трикотаж, но я всегда беру технику чтобы на века, поэтому лучше, конечно, чтобы брала машина все ткани,если вдруг я начну осваивать другие ткани и максимальное количество функций.

У меня так у швейной машинки в комплекте 12 лапок было и берет она даже кожу. Вначале, большинством функций не пользовалась. Сейчас, освоила почти все.

По фирмам присмотрела:

-Распошивальная машина Brother 2340 CV

-Коверлок Aurora 5000D

-Распошивальная машина Janome Cover Pro 1  и 2

-Juki коверлок МО-735 -почему-то нашла только в одном магазине без отзывов

-коверлоки Merrylock

Может другие еще модели кто напишет хорошие, возможно их я  не увидела.

Заранее спасибо!

Екатерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email