> Журнал > Блоги > Персональные записи > Все когда-то бывет в первый раз

Все когда-то бывет в первый раз

23.02.2014 20:08     Просмотров: 339     Комментариев: 4     
Все когда-то бывет в первый раз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как вас, а меня радуют свои первые, несколько "кривоватые", работы.

Ведь, наверное, нет человека, у которого с первого раза все получается идеально.

Вот и я, впервые в жизни взяв в руки вязальную машинку "Ивушка" (на первый взгляд такую примитивную и мало на что способную), решила сваять нечто полезное для своей души и тела племянницы.

Торопыга от природы, не люблю читать инструкции и советы, а потому учусь на своих ошибках.

Три или четыре раза распускала детали. Еще большее количество раз расшивала их, чтобы сделать швы поприличнее.

Честно говоря, эти гамаши - из книжки, приложенной к вязальной машинке, но т.к. рукотворчеством не занималась лет сто и мозги с руками заточенны больше под технику, нежели рукоделие, то и задумываться о том, что же авторы имели ввиду не хотелось.

Поэтому сделала по-своему верх, связала поясок, "навяляв" к нему шариков и - оп-ля! Племяшка больше не будет ходить в гости с голым пузом вязальная машина, гамаши, начинающим

Думаю, она простит меня за некоторую "кривость" изделия - все-таки это мой первый опыт.

А на этой ручной вязальной машинке действительно очень легко и быстро вяжется.

Сейчас ее осваивает мой сынулька ивушка, вязание

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

@roshas_bagleather

Как вам машинка в сравнении с ручным вязанием? стоит ли покупать?

Teasa

Ксения, просим прощения, что не ответили на Ваш вопрос.

Скорость вязания, конечно же, выше. Полотно ровное (не всем дано с одинаковой плотностью вязать {#}).

Для себя брали - не пожалели. Ребенку (мальчишке) понравилось тоже, ждал, когда освободиться, чтобы свое что-то наваять {#}

а на какой возраст вязали, какой ниткой и на скольки крючках? Тоже сынишке свящать хочу))

Belana-Lux