Обновление пароля

 >  >  >  > Большой пуговичный проект

Большой пуговичный проект

Досталась мне как-то от заказчика целая горсть винтажных пуговиц, да каких! Там были разноцветные эмалевые, и изысканные латунные, и большие, и крохотные, и антикварные и относительно современные, и дорогие, и простенькие, и с цветочками и орнаментами, и с гербами... Все разные.

И поставили мне задачу: оприходовать как-нибудь это богатство, ибо грех такой красоте пропадать.
И я с радостью взялась, поскольку люблю нетривиальные задачи и новые материалы.
И казалось мне, что с такими красивыми пуговками я быстро управлюсь: приятно работать с хорошими материалом. К тому же они так хороши сами по себе, что нет нужды обрамлять их богатым декором.

Пуговицы оказались с характером, который они не замедлили показать...
Вначале они наотрез отказались компоноваться в одно украшение, разделившись на две группы: латунная братва и эмалевая группировка. И было принято решение, что у нас будут два комплекта: цветной и монохромный.

Потом они наотрез отвергли оба эскиза, которые мы с заказчиком долго и с удовольствием рисовали и согласовывали... Пуговицы явно дали понять, что требуют для себя аккуратного отношения: никаких композиционных наворотов, никаких завитушек.

Пришлось смириться. Латунные комплект мне дался проще и быстрее: для каждой пуговицы я сделала красивую бисерную оправу (для всех разные), щедро использовала кристаллы и жемчуг Сваровски. При этом цветовое решение минималистично: только черный и золотой, те цвета, которые есть в самих пуговках. Соединяющим элементом для всех участников ансамбля выступила плетеная ленточка, которая привнесла в комплект нечто геральдическое. Выглядит все это сдержанно и богато, в зависимости от одежды вещь может быть и парадной, и на каждый день. Красота!

винтажные пугоовицы

комплект украшений

Воодушевившись первым успехом, я приступила к второй группе пуговиц: цветных. Тут задача усложнилась: пуговки категорически не хотели дружить друг с другом, каждая тянула одеяло на себя. Пришлось дополнить их ярким лазуритом экстра-класса, который этих склочниц помирил и вокруг себя организовал. С той же целью я выбрала замшу насыщенного кораллового цвета - для браслета и броши: очень красиво сочетание гладкой фактуры замши, а также бисерных ленточек с замысловатым узором пуговиц. Браслет получился роскошный: прямо-таки адмиральский манжет!

геральдика
Остановиться было непросто, но необходимо: большое количество декора "задавило" пуговичный орнамент, и превратило бы всю историю в образчик жанра "масло масляное"; а восточная роскошь ни в планы заказчика, ни в мои не входила.

брошь-орден

В итоге получилось сочно, но не кричаще; богато, но не избыточно. Идет и к синему, и к красному, очень красиво с белой классической блузой... Хочется себе оставить, но нельзя. Но обязательно сделаю что-то похожее, хотя бы и не с пуговицами: в процессе сделано несколько творческих находок, которыми грех не пользоваться.

Пуговки, адьо! Если у кого-нибудь осталось подобное бабушкино наследство - обращайтесь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email