Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 2 года на Ярмарке Мастеров!

2 года на Ярмарке Мастеров!

2 года на Ярмарке Мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие обитатели ЯМ!

Ровно 2 года назад начался мой творческий путь  на Ярмарке Мастеров. 23 февраля 2012 года я открыла свой магазин, выложив свои первые слингобусы. Было волнительно, немного страшно, но очень интересно. Мой магазин за эти два года стал одним из главных моих творений, я полюбила его всей душой.

Но я должна признаться, что всего этого не было бы, если бы не Вы, мои покупатели! Я очень благодарна каждому,  кто на протяжении этих двух лет выбирал из всего множества представленных на ЯМ слингобус и других работ мои, доверял именно мне. Особенно я хочу поблагодарить моих самых первых покупателей, поверивших мне, неопытному мастеру с несколькими работами и без отзывов, поверивших  в меня! Без Вашей поддержки, Вашего доверия, Ваших теплых слов и приятных отзывов, не было бы стимула идти дальше, не было бы моего магазина.  Я не буду перечислять имена, но, поверьте,  я помню своих первых покупателей, помню наше общение, помню все те теплые эмоции, которые вы мне подарили.

Благодаря Вам, дорогие покупатели, благодаря каждому из Вас, я все еще здесь  и рада творить для Вас и Ваших малышей!

С уважением,
Лидия Преснова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email