Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Коралловый цвет в одежде

Коралловый цвет в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества

Кораллловый цвет

У вас на руках имеется замечательное модное платье кораллового цвета. И пока эта красота лежит на полке, потому что к ней не подобран полный ансамбль (юбка, кофта, обувь и т. д.). Этот цвет довольно сложный и необычный. Можно, конечно, пойти по проторенному пути и сочетать его с нейтральными цветами: черным, белым, серым, бежевым, но при таком обилии «красок» в магазине, обычные цвета в шаблонном варианте их использования не добавят вам шарму. А некоторые считают: ни что так не старит женщину, как устаревший стиль. Поэтому к модной женской одежде 2011 — модные сочетания! К тому же лето располагает к обилию красок, но ради этого не стоит быть попугаем.

И так. Если цвет вашей прекрасной вещи похож на один из  представленных коралловых оттенков, то смотрим модное, стильное сочетание к нему, а так же цвет обуви. 

коралловый

1. Коралловый перламутрово-розовый цвет

Бледный, нежный оттенок. Хорошо будет смотреться как на белой, так и на загорелой коже. Прекрасно сочетается с украшениями из жемчуга, лунного камня, перламутровых ракушек, бирюзой. Ваш образ в этом цвете будет загадочный и невесомый. Цвет хорош как для полудня, так и для летней ночи.

Сочетайте этот коралловый цвет с такими же не яркими оттенками. Такими как бело желтый, коралловый розово-персиковый, темно лиловый, аквамарин, лазурь, небесный, джинсовым, гиацинтовый, сиреневый, бледно- сиреневый, серо-голубой, белый, бежевый, золотой, телесный, коричневый, темно-коричневый.

цвет

2. Коралловый бледно-персиковый

Этот теплый оттенок хорошо смотрится на золотистой коже.  И если у вас холодный оттенок тела, то вы можете открыть для себя этот цвет с помощью хорошего южного загара. А если ни солярий, ни пляж вам не светит в суровые летние будни, то может помочь авто загар (он даст золотой оттенок, которого обычным способом добиться сложно). Этот цвет хорош как для офиса, так и для отдыха. Наслаждайтесь этим теплым кусочком лета.

Возможно, вам понравится сочетание кораллового бледно-персикового  цвета с желто-золотым, ­морковного, ализариновым, ржавым, бордовым, оливковым, лазурным, серо-голубым, джинсовым, гиацинтовым, сиреневым, белым, серым, золотым, теплым светло-бежевым, розово-коричневым, темно-коричневым.

оттенок

3. Коралловый розово-персиковый

Сложный, мягкий, заботливый цвет. Он вроде бы и теплый, и вроде бы холодный. С ним прекрасно сочетаются блестящие вещи расшитые паетками, бисером. Цвет праздничный,  но не навязчивый. В этом цвете не захочется нервничать, ведь он сам олицетворяет отдых. Если вы хотите, что бы вас считали счастливой и умиротворенной (когда притворяешься, начинаешь верить, а вера творит чудеса), то этот цвет для вас.

Какой цвет сочетается с коралловым розово-персиковым цветом? Такие же мягкие и уютные. Песочный, морковный, ­коралловый розово-оранжевый, мягкий солнечный, приглушенно-малиновый, оливковый, лазурный, джинсовый, гиацинтовый, королевский синий, серый, серебро, золото, бело-бежевый, бежевый, коричневый, темно коричневый.

сочетания

4. Коралловый светло-розовый

В этой гамме это холодный оттенок. Я бы назвала его звонким. Он достаточно яркий, но сдержанный. В этом цвете та самая грань между оранжевым и розовым. Образ, который создает светло-розовый коралл – чувственности и недоступности, за счет своей прохлады и изысканности. Одежда светло-розового кораллового цвета может быть повседневной и праздничной. Сочетайте ее с золотыми, серебряными, жемчужными, бирюзовыми, топазовыми аксессуарами.

Сочетайте коралловый светло-розовый с медовым, цветом красной розы, песочным, ализариновым, серо-розовым, оливковым, лазурным, джинсовым, серо-голубым, королевским синим, серебренным, золотым, бело-бежевым, бежевым, цветом сепия, коричнево-красным,  с цветом молочного шоколада.

одежда

5. Коралловый розово-оранжевый

Граница между розовым и оранжевым пересечена, но осталась где-то рядом. Цвет достаточно яркий для зимы и достаточно сдержанный для лета. Достаточно теплый для весны, осени и нейтральный для «лета». Этот цвет можно назвать универсальным. Он мягкий и пряный, как ароматы востока. Нежный закатный цвет неба в теплый день перед самыми сумерками. Аксессуары к этому цвету могут быть бирюзовыми, коралловыми, янтарными, аметистовыми, золото серебро.

Сочетание с коралловым розово-оранжевым можно строить как на контрасте, так и по подобию. Теплые оттенки  дадут ощущение летнего зноя, холодные – близость моря, летнего дождя. Попробуйте к нему подобрать  янтарный, нежный теплый розовый, холодный оттенок розового, темно розовый, ­­золотисто-медный, приглушенно желто-зеленый, лазурный, джинсовый, небесно-голубой, королевский синий, серебряный, золотой, бело-бежевый, серо-белый, светло-бежевый, коричневый, темно-коричневый.

обувь

6. Коралловый неоново-розовый

Яркая бабочка лета. Этот холодный оттенок может позволить себе далеко не каждый. Мягкие черты внешности неоново-розовый задавит, все будут видеть яркое пятно, а не вас. Но если постараться, что бы к лицу был цвет более похожий на вас, то вы избавитесь от этого досадного обстоятельства. Жемчуг, бирюза, серебро, золото, коралл, янтарь подойдет к этому цвету.

Возьмите на заметку сочетание кораллового неоново-розового со светло желтым, с нежным тепло розовым, холодным розовым, красным, шафрановым, зеленым ментоловым, лазурным, джинсовым, небесно голубым, темно-синим, серебреным, золотым, бело-бежевым, серым, светло-бежевым, коричневым, темно-коричневым.

Коралловый неоново-розовый цвет сочетается с

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email