Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чунга - Чанга

Чунга - Чанга

Чунга - Чанга | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комплект из большой броши в виде веселого, доброго жирафика, браслета и ассиметричных сережек станет веселой изюминкой Вашего образа.

Длинношеий красавец или даже красавица, судя по роскошным густым ресницам, не оставит равнодушными никого! Эта брошь на двух булавочках будет выглядеть как аппликация на верхней одежде, или как объемный принт массивного свитера, ее можно приколоть на спину или во весь рост под грудь, на лацкан пиджака или на рюкзак. Туловище жирфика немного объемное, повторяющее рельеф тела животного, а ножки просто свисают и забавно «прыгают» в разные стороны. Потрясающий живой карий глазик словно улыбается сквозь шелковые ресницы, которые постоянно хочется трогать, перебирая упругие волоски, кажется, он вот-вот игриво подмигнет.

Достаточно лаконичный браслет поддерживает заданную тему стилизованным геометрическим узором и небольшим кусочком короткой ершистой гривы.

Разные серьги при своей экстравагантности выглядят столь же лаконично, и служат завершающим штрихом веселого, немного хулиганского, но в тоже время невычурного и неляпистого, на 100% эксклюзивного образа.

Будьте неповторимы!

комплект из кожи

новая работа

жираф

африка

брошь из кожи

браслет из кожи

серьги из кожи

Купить комплект можно здесь http://www.livemaster.ru/item/5825867-ukrasheniya-komplekt-iz-kozhi-chunga-changa

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email