Сверхпрочные носки

Сверхпрочные носки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обувь – важнейшая часть гардероба каждого человека. Цену хорошей, качественной и долговечной обуви знают активные и спортивные люди, которым приходится много ходить или бегать. Вот только несколько пар, предназначенных для различных целей, занимают довольно много места. И если держать свою обувь дома не проблема, то любое путешествие не обходится без попыток запихнуть пару ботинок в сумку, в которой уже лежат шлепанцы для пляжа, кроссовки для экскурсий и «выходные туфли». Ограничиться одной парой рискованно, особенно если отдых должен быть разнообразным. Эта проблема взволновала швейцарцев и вдохновила их на создание чудо-носков, которые настолько прочны и удобны, что в них можно ходить без обуви.

мода, интересные факты

Изобретением сверхпрочных носков занялась швейцарская компания Barefoot: в результате их разработок получились великолепные носки, которым не страшны острые камни, стекло, песок. В этих носках, которые в основном состоят из кевлара – материала, который используется при создании бронежилетов, можно лазить по горам, ходить в походы, плавать, заниматься серфингом и многими другими видами спорта. Кроме кевлара, носки имеют в составе 32% полиэстра, 8% спандекса и 10% хлопка – чтобы помимо прочности, они обладали гибкостью, эластичностью и удобством. А в подошву добавляют немного поливинилхлорида, поэтому при ходьбе или беге даже по неровным и каменистым дорогам ноги совершенно не чувствуют неудобств. Эти носки не пропускают песок, поэтому они идеальны для пляжа и водных видов спорта. Правда, они намокают под воздействием воды, но отлично пропускают воду и быстро высыхают. При желании можно помыть ноги, не снимая с себя носки.

стиль, интересное

Это изобретение назвали швейцарскими защитными носками и стали выпускать на продажу за восемьдесят долларов. Идея отличная – в носках человек всегда чувствует себя комфортнее, чем в обуви, а если учесть, что швейцарские носочки прочнее любых ботинок (не зря их делают из того же материала, что и бронежилеты), то можно без преувеличения сказать, что это гениальное изобретение. Единственный минус – отсутствие непромокаемого покрытия, хотя даже мокрые носки не теряют своих замечательных свойств. Если пойдет дождь, то защитные носки не спасут ваши ноги от влаги. Да и от холода они тоже не защищают, поэтому подходят только для летнего времени.

тенденции, замена обуви

Спортсмены и бегуны-любители также указывают на существенный недостаток таких носок – бегать в них не рекомендуется, так как это вредно для ног, особенно если бегать по асфальту или любому твердому покрытию. К сожалению, швейцарцы не дополнили носки удобной, амортизационной и ортопедической подошвой, поэтому при беге на суставы приходится большая нагрузка, что может их повредить. Да и в городе в них не походишь: в метро они окажутся бесполезными, когда окружающие будут наступать на ноги тяжелой обувью.

обувь

Одним словом, такие носки больше всего оценят любители серфинга и водных видов спорта и активные, уверенные в себя и энергичные туристы и путешественники, которые любят необычные и оригинальные вещи. Кроме того, такие носки могут стать отличным подарком для человека, увлекающегося походами или скалолазанием, или для любителя прогулок босиком. Взбираться на гору в носках гораздо удобнее, чем в обуви, потому что через тонкий материал можно отлично чувствовать малейшие выступы – а в обычных носках скалолазанием не займешься.

носки

На вид швейцарские защитные носки ничем не отличаются от обычных, возможно, они немного толще. Они напоминают вязаные носки, хорошо тянутся и приятные на ощупь. Материалом обтягивается каждый палец, как в перчатках – таким образом обеспечивается защита каждого пальца по отдельности. Производитель утверждает, что защитные носки из кевлара – серьезный конкурент обуви, но полностью заменить ботинки, кроссовки и сапоги они не могут. Возможно, в будущем появятся улучшенные варианты этих носков или валенки из кевлара, которым не будут страшны никакие нагрузки.

статья публикация

Комментарии (8)

Для занятий скалолазаньем бы очень даже подошли!

Забавно.. В огороде, наверное, хорошо в таких работать - камушки не страшны, и грядки меньше риска затоптать ботинками)

А если в подошву добавить немножечко резины? {#} Надо подсказать ученым.

что-то в этом есть.....Дышат-ли в них ноги,вот в чем вопрос.

zolotce52 (zolotce52) 23.02.2014

Забавно {#} Но если бы увидела человека на улице в таких носочках, подумала одно из двух: либо это бомж, у которого обувь "ушла" вместе с домом, либо незадачливый любовник, который не успел обуться, выйдя в окно.

madlen-art 23.02.2014

Какая прелесть!) Немного меха и....)))

Плохо представляю себе, как ими пользоваться!? Может для Ахиллеса - пятки защищать от стрел!

Модель на самой нижней фотография напоминает хоббита в деловом костюме )