Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральное мыло "Бархатный сезон"

Натуральное мыло "Бархатный сезон"

В наличии натуральное мыло Мыло с нуля "Осеннний вальс" сварено на гидролате чистотела с использованием таких масел, как: макадамии, пальмоядровое, ши, касторовое. В качестве уходового использовано масло манго. 
Активные вещества масла манго возвращают коже способность удерживать влагу, обеспечивают интенсивное увлажнение в течение дня, кожа становится мягкой и бархатистой, ее эластичность повышается. Благодаря высокому содержанию неомыляемой фракции обладает хорошими регенерирующими и восстанавливающими свойствами. Прекрасно заживляет различные изъязвления кожи, трещинки на губах и в уголках рта, растрескавшуюся кожу рук и тела, устраняет шелушение. Способствует исчезновению небольших шрамов, пятен, оставшихся после различных кожных образований. 
Кроме того, масло манго обеспечивает стабилизацию клеточного дыхания, защищает кожу от пересыхания, предотвращая появление нежелательных морщинок. Крема, в которые ходит масло манго особо эффективены для борьбы с возрастными проявлениями кожи, такими как морщины, пигментные пятна, тусклый цвет лица. Его включают как увлажняющий и смягчающий компонент в кремы для рук, молочко для тела, ночные косметические композиции. 
Масло обладает сильным увлажняющим действием. Его можно добавлять в мыло для нейтрализации его сушащего воздействия на кожу. 
Протеины шелка делают кожу волшебно мягкой и шелковой. Отдушка бархатный сезон.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email