Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Когда удалять работу?

Когда удалять работу?

Доброе утро!

Я не думаю, что у большинства присутствующих здесь такое случается часто, ибо работы у всех в основном замечательные.

Но все же - представим ситуацию, что полки магазина забиты, продаж нет совсем, и повышать уровень карты в связи с отсутствием продаж не очень хочется. Однако же ассортимент обновлять необходимо.

Соответственно - как, каким образом и в какой момент вы решаете, что та или иная работа "залежалась" на полке и ее необходимо удалисть, дабы освободить место для чего-нибудь нового? Или вы вообще никогда не удаляете работы?

Кроме того, правильно ли я понимаю, что удаление работы означает полный отказ от возможности когда-либо продать ее на ЯМ? Или же повторное добавление работы (с лучшими фотографиями и т.д) допускается по прошествии разумного времени, например, через полгода?

EDIT

Вопрос задан о возможной ситуации в будущем/в теории, и к состоянию моего магазина в данный момент отношения не имеет. Просто я по жизни пессимист   Прошу прощения за неточную формулировку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email