УкраIна маэ таланти.

Клавиатура украинские буквы не печатает,буду русскими писать.

У таких украинцев как я радость.Наконец-то хоть воевать на Майдане перестали.

Поделюсь с Вами тем ,что меня удивило.

Возможно кто-то из посетивших мой блог, знает что в богатейших арабских эмиратах есть БЕЛАЯ МЕЧЕТЬ ШЕЙХА ЗАИДА В городе АБУ-ДАБИ.

Так вот представляете, в зале "Пол покрыт самым большим ковром в мире, площадь которого составляет 5627 квадратных метров, а вес 15 кусков, составляющих ковер, равен 45 тоннам. Почти два года ушло на создание этого шедевра".поделюсь радостью, ура

Где-то у одной из стенок великолепного зала мечети  стоит кушетка,а на кушетке валик почти как у меня. Оказывается умеем руками и мы!!! И не хуже. Мне кажится что красиво и просто. Не перегружено  декором.

похвастаюсь, как хорошо творитьКак Вам ?

Если б знать, что не забанят вставила бы адрес сайта,где эта мечеть.Тогда бы Вашему вниманию представилась мечеть самых  богатых в мире Обьединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ),нефтяных королей.

это мои  валики :

есть талант на украине, валик подушка
любовь

Знаю что фото портят и борюсь с этим.

Вот так мы и живем.Не тужим.

Спасибо за внимание!

Комментарии (4)
@Yanamurart (YanaArt) 23.02.2014

Очень здорово{#}Умничка!!!!

Яна ,посмотри в мой магазин там фотка со свадебными машинами и с моей подушкой "Губки"есть интересная.

2 адреса сайта ,с Мечетью в 20 гектар ,модераторы заставили меня убрать. А мою. "персональную запись" удалили (сегодня в 9-15)на время, в черновики пока я не стерла адреса Мечети и города Абу Даби.

Потом уже я сама жала "сохранить", и снова эта статейка появилась.

Ок?

Nik Lst 23.02.2014

Пожалуйста, пришлите мне адрес в частной переписке. Надеюсь немцам можно смотреть на мечеть и прекрасную работу арабских мастеров ?{#}

За украинский народ сердце болит . И теперь неясно, можно ли вообще заказывать

что-либо у украинских мастеров. Т.к. Россия теперь для них вроде как враг , а Германия будет ну очень долго проверять не только посылку , но и получателя.

Уважаемый модератор ! Это был вопрос по существу (это я вам как юрист говорю ). Хотелось бы вместо забанивания получить врузумительный ответ. С уважением из Германии.

Я могу Вам ответить вместо модератора.

Не только эта торговая площадка запрещает рекламировать сторонние сайты а и любая другая тоже запрещает. Почему ? Я только догадываюсь.

Если не запрещать -значит разрешать.Прверять и контролировать содержимое размещенных сайтов значит держать для этого сотрудников.А их сфера деятельности продвигать товар зарегистрировавшихся мастеров,а не проверять размещенные сторонние сайты на предмет : конкуренты они или нет,а потом разбираться с этим "гемороем". ??????

А вот за Украинский народ мне кажится Вам нужно радоваться потому что я очень рада,что скинули Я,В,Ф,.Еслиб Вы знали ,какая нищета вопиющая здесь на местах,безработица,развал,грабеж ,коррупция,жулье.Перспективы нет у людей,особенно у порядочных и добросовестных,Те кто сейчас идет к власти мне давно симпатичны как люди. И я им верю.

На счет посылки в Германию так думаю,что время проверки особой роли не играет. Главное,чтоб сделка состоялась и товар Вы получили на руки целым и невредимым. А в получении как я поняла проблем раньше не было. Да ???

Не надо отчаиваться раньше времени. Добросовестные и честные люди в Украине радуются.