Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пасхальное яйцо "Цветок" скидки до 30%!

Пасхальное яйцо "Цветок" скидки до 30%!

До Пасхи осталось два месяца, и поскольку я слоупок, то предлагаю подумать о подарках заранее.
Что является символом Пасхи и появляется в этот день даже в домах самых отъявленных атеистов? Конечно же крашеные яйца, которые принято дарить друг другу, а любимая детская забава - бить эти яйца друг о друга.
Пасха является одним из весенних праздников, некоторые считают ее самым главным праздником Весны. Но немножко обидно, когда все, что остается после праздника - это горка скорлупы, да кучка крошек, которые потом сметаются в мусор. Но ведь так иногда хочется, чтобы что-то осталось на память от этого светлого дня.
Такой памяткой может стать оплетенное яйцо, например, изображенное на заглавной фотографии.

Заказав такое яйцо до 20 марта, Вы получаете 10%-ую скидку и бесплатную доставку*, а при заказе более пяти штук - дополнительную скидку в 15%. Итого скидка будет 25% + бесплатная доставка*!
А за репост этого объявления в случае заказа Вы получите еще одну дополнительную скидку в 5%!

*бесплатная доставка осуществляется только Почтой России.

Внимание! При заказе прошу учесть, что с 25.03 по 12.04 я ухожу на сессию, и времени для творчества останется крайне мало, возможно, не будет совсем. Поэтому, если Вы живете дальше, чем в неделе доставки, рекомендую сделать заказ прямо сейчас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email