Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка в Антикафе 2 марта!

Выставка в Антикафе 2 марта!

Выставка в Антикафе 2 марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые подписчики моего магазина и обитатели Ярмарки!

Рада сообщить, что 2 марта участвую в выставке в пространстве Антикафе "Freedom for people". Расположение самое, что ни на есть центральное и удобное, вблизи от нескольких станций метрополитена! Адрес: Невский, 88, вход в арку, второй двор, крыльцо справа). Время работы с 10.00 до 22.00. сколько продержусь именно я - покажет ситуация. Надеюсь "дожить" до восьми вечера точно.

На выставку возьму все! Это не только то, что выставлено в магазине, это и всевозможные мелочи, которые не помещаются здесь. Так, например, в магазине выставлены сережки "Радужные" - готовая форма, в ней радуга. На выставке будут изделия, в которых в такую форму залиты самые разные цвета.

Как показал опыт, дорогие, трудозатратные вещи, на выставках уходят редко. К ним надо присмотреться, решить. Спросом пользуются смотрибельные малютки, в основном, серьги. Их готовлю побольше и разных. Будут работы из серии "Свет и цвет", "Медное солнце" и другие. Разные размеры, сочетания цветов также разные. Заглавное фото - это картинка с выставки. на ней работы из обоих моих магазинов на ЯМ.

Что радует продавца на выставке - возможность непосредственного общения с покупателем, и, конечно, продажи! Для покупателя интересна возможность посмотреть, потрогать, примерить и...купить дешевле, чем в сети!

Приходите! Насколько мне известно, среди участников Выставки будут такие интересные питерские авторы, как "Бумажная магия", "Оберег", магазины которых также представлены на Ярмарке. Да и не только они! Очень хочу посмотреть на работы магазина "Бумажная палитра" вживую! Организатором является интернет-магазин "Украшения из фильмов", они собирают интересные работы разных мастеров, которые отражают стилистику популярных фильмов.

Это такая общая информация. Вот немного из моих фото того, что может быть на Выставке.)

выставкаликаiva

антикафе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email