Обновление пароля

 >  >  >  > Вся правда о красной сумке.

Вся правда о красной сумке.

Вся правда о красной сумке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом году красный - самый модный цвет! Несомненно, нужно обладать немалой смелостью, чтобы надеть красное платье. И даже если в этом году оно в моде, только уверенные в себе женщины смогут его носить. Однако чтобы выделится, не обязательно надевать платье яркого цвета, это может быть и аксессуар – например красная сумка.

Эта вещица вполне самодостаточна и следует быть осторожной при выборе «компании» для нее. Отправной точкой будет сама сумка, ее оттенок (ведь у красного их множество), стиль, размер и качество.

Итак, считается, что есть два способа носить красную сумку:

Первый – красная только сумка. Этот вариант с одной стороны проще воплотить, не нужно беспокоиться, что аксессуары имеют разный оттенок красного. С другой стороны сумка становится главным акцентом вашего образа, а значит позаботьтесь, чтобы она была хорошего качества.

Ваша сумка не может выдержать столь пристального к себе внимания? Тогда ваш вариант                                                                             второй - это ансамбль с красным, когда в вашем облике есть и другие красные аксессуары или одежда. Однако помните красные аксессуары очень яркие и броские, поэтому, используя их очень важно не переборщить. Пусть в вашем образе присутствуют не более двух дополнительных красных деталей.

Темная или светлая однотонная одежда оттенит вашу красную сумку, а яркая пестрая палитра будет отвлекать внимание от главного атрибута – сумки. Так с какими же цветами сочетать нашу красную сумку, чтобы не ошибиться и, что называется, достичь желаемого результата? 

Всегда беспроигрышный вариант красная сумка с белым или черным платьем, а также с платьями бежевого и серого оттенков. Чистота белого подчеркивается ярким пятном, можно создать романтичный образ. Намного сочнее будет выглядеть и маленькое черное платье, если его дополнить красным клатчем. Оба случая будут хорошо смотреться с еще одним красным элементом, например дополненные браслетом или ремешком. Красная сумка с серым и бежевым ансамблями весьма гармонично смотрится, и не требует дополнения другими деталями. Поддержите красный губной помадой.

Также красная сумка неплохо смотрится с джинсовой одеждой, но учтите следующий нюанс – пусть деним будет благородного темно-синего цвета, в противном случае образ может получиться вульгарным.

Вы любите более смелые эксперименты? Попробуйте сочетать красную сумку с сиреневым ансамблем, это не просто. В данном случае вашей красной сумке потребуется поддержка аксессуарами, крупные серьги или шарфик на шею и, конечно, губная помада.Красное и леопардовый принт! Еще одно смелое, но несомненно эффектное сочетание. «Леопарда» при этом не обязательно должно быть много, как насчет туфель?

О сочетаниях красного с зеленым и коричневым, можно услышать противоположные мнения. Но если вы не специалист в области стиля, лучше, как мне кажется, не рисковать. И еще что хочется отметить: не торопитесь покупать красные сапоги к вашей красной сумке! Раньше считалось классикой подбирать обувь и сумку в одной цветовой гамме, а нынче это дурной тон.

Красная сумка находится на вершине модного Олимпа, не один сезон, удерживая пальму первенства. Конечно, она не заменит вам коричневую, черную или белую сумку, ее нельзя назвать базовой. Но, несмотря на это, обзаведитесь красной сумкой, и вы сможете создавать смелые, интересные, эффектные образы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email