Обновление пароля

 >  >  >  > Как стирать текстильные изделия ручной работ

Как стирать текстильные изделия ручной работ

Как стирать текстильные изделия ручной работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правильный уход за нашими изделиями поможет сохранить хороший внешний вид вещи и увеличит срок службы, не нарушая фактуру и форму изделия, сохраняя красоту.

Если малыш обращается со своей игрушкой бережно, то чаще всего достаточно взять детские влажные салфетки и почистить загрязненные участки. 

Текстильные изделия предпочтительнее стирать руками. Для этого нужно сделать мыльную пену, набрать ее на губку и почистить испачканные места. Моющее средство должно быть щадящим, например, жидкий стиральный порошок или мыло. Не старайтесь набирать много пены, чтобы последующий этап – полоскание – не занимал много времени. Все действия нужно производить деликатно, не прилагая усилий. Выкручивать вещь нельзя! В противном случае она может утратить форму.

Но бывают случаи, когда без основательной стирки не обойтись. Тогда замочите изделие в мыльной воде полностью. Сильно загрязненные участки можно почистить зубной щеткой или губкой либо оставить игрушку отмокать до удаления загрязнений.

Полоскать нужно тщательно, поскольку остатки моющего средства, остающиеся в изделии, могут во время сушки испортить цвет изделия

В стиральной машинке текстильные изделия можно стирать выставив режим «шерсть», «ручная стирка» или «деликатная», при температуре не выше 40°С, положив изделие в наволочку или в сетку для стирки. Пустое место в барабане рекомендуется заполнять легкой, тонкой тканью вроде тюля.

Важно правильно закончить стирку. Для того чтобы с игрушки стекала вода, ее кладут на решетку, предварительно покрытую полотенцем. Когда вода перестанет капать, вещь можно уложить в наволочку и подвесить на веревку в ванной комнате или окончательно просушить на открытом воздухе (сквозняке) или вблизи батареи центрального отопления. Разводы, которые могу появиться в процессе сушки, нужно устранять мягкой влажной тканью или салфеткой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email