Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Одежда для собак

Одежда для собак

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Одежда для собак | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В двадцатом веке появилось немало странных вещей. Одна из них – одежда для собак. Более того, не просто одежда, а даже собачья мода, дизайнеры, шьющие наряды для собак и создающие новые стили. Уже в двадцатых годах прошлого века появились первые бутики для животных, где продавалось все, от ботинок до шляпок.

статья, одежда для животных

Впрочем, предпосылки этому явлению были и до этого: например, королева Виктория так любила своих питомцев, что заказывала для них красивые кроватки с шелковыми подушками. Ошейники многих королевских собак украшали драгоценными камнями. Но тогда еще никто не додумывался одеть своего питомца в платье или костюм. А сейчас многие звезды Голливуда увлекаются собачьей модой, которая доходит и до простых людей. В Америке даже проводятся парады одежды для собак: в нем участвует около пятисот животных в разных нарядах.

статьи, одежда для собак

Второй страной по любви к собачьей моде можно назвать Японию, там открыли множество салонов собачьей красоты, где делают прически, маникюр, косметические процедуры для животных, и даже прокалывают им уши. В последнее время и в России наблюдается рост интереса к очеловечиванию своих домашних животных. Первый показ мод для собак состоялся в 2007 году: точнее, его сложно назвать показом для собак, так как зрителями выступали люди, а вот моделями были собаки в различной одежде и аксессуарах. Большинство из них были питомцами российских звезд. Вещи, представленные на показе, после продали на аукционе, а вырученные деньги отослали в приюты для бездомных животных.

публикация, наряды для собак

С одной стороны, собачья мода кажется просто очередным глупым явлением, желанием выделиться или чем-то заняться. Но, с другой стороны, это требование времени. Например, сегодня в России появились такие породы собак, которые не привыкли к холодному климату. Это той-терьер, китайская голая хохлатая, йоркширский терьер и другие собаки. Чтобы выжить в нашей стране, им действительно нужна одежда, ведь им приходится гулять по снегу, дождю и холоду. Есть еще примеры необходимости одежды для собак: после операций на животных нужно надевать попонки. Это временное явление, но хозяева все равно стараются подобрать более симпатичные модели.

мода, собаки

И, наконец, чтобы собаки с длинной шерстью создавали меньше проблем в уходе, на них тоже надевают одежду. Иначе бедное животное приходится мыть после прогулки в течение двадцати минут. Гораздо проще постирать резиновый комбинезон. В некоторых городах улицы посыпают подозрительными реагентами, которые разъедают лапы животных, поэтому им приходится носить обувь зимой.

животные, собака

И все же большинство животных не любят ничего носить на себе, стараются снять все аксессуары и одежду. В этом случае нужно проявить настойчивость, ведь это всего лишь элемент дрессировки.

Сейчас для собак работают специальные модельеры, которые учитывают размеры, форму, комплекцию животных при создании одежды. А вскоре собачьи дефиле могут стать таким же обыденным делом, как выставки животных.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email