Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Одежда из лампочек

Одежда из лампочек

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Одежда из лампочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркая, блестящая, переливающаяся ткань всегда привлекает внимание. Женщины особенно любят такую одежду, поэтому дизайнеры стараются угодить этой моде и придумывают новые способы создания блестящей одежды. Дошло до того, что в платья и рубашки стали встраивать маленькие лампочки, которые горят разными цветами и делают одежду яркой, блестящей и светящейся. Пока такая одежда еще не вышла за пределы подиумов, но, вероятно, вскоре станет популярной среди модниц. Ведь уже несколько дизайнеров использовали эту идею, и она многим пришлась по вкусу.

статья, мода, модные технологии

Например, известные дизайнеры Райан Генз и Франческа Розелла придумали необычное и очень красивое платье под названием Galaxy Dress – Галактическое платье. Выглядит оно, действительно, «космически». Это длинное свободное платье украшено двадцатью четырьмя тысячами маленьких светодиодов разного цвета, которые превращают ткань в необычное полотно, сверкающее множеством разноцветных звезд, как ночное небо. Теперь женщинам можно говорить, что они светятся в прямом смысле слова. Это платье пока не продается, оно было выставлено в Музее науки и промышленности американского города Чикаго. Оно сразу привлекло к себе внимание – и неудивительно, не заметить такую красоту сложно. Светодиоды не просто светятся, они заставляют платье переливаться различными цветами.

Галактическое платье состоит из очень маленьких светодиодов – каждый имеет диаметр чуть более двух миллиметров, а весит меньше грамма. Поэтому это не тяжелое платье, вполне подходящее для удобной носки. Но пока модели его не надевали – в музее платье было надето на манекен. Это немного странно, ведь на красивой девушке оно бы смотрелось еще лучше. Кроме светодиодов, поверхность платья украшена кристаллами Сваровски, которые придают еще больший блеск материалу. Под платьем находится корсет, который держит всю конструкцию, чтобы она не обвисала под весом.

публикация, модные тнеднеции, лампочка

Светодиоды питаются от множества небольших батареек от плееров IPod – дизайнеры посчитали, что это удобнее, чем одна большая батарея. Они расположили батарейки по всему платью – суммы их энергии хватает на то, чтобы платье могло светиться около часа. Потом нужно заменить батарейки – так что на долгую вечеринку его не хватит, но этого времени вполне достаточно, чтобы появиться на приеме, произвести неизгладимое впечатление на гостей и исчезнуть, как Золушка. В выключенном виде оно выглядит как белое платье с кристаллами, тоже красиво, но не так внушительно, как светящееся.

статьи, мода 2014, одежда

Похожа идея пришла в голову дизайнеру Джанет Хэнсон, которая тоже решила использовать искусственный свет в создании одежды. Она придумала более практичное и удобное платье для вечеринок, украшенное несколькими белыми лапочками. В отличие от предыдущей модели, это платье не такое роскошное, зато оно не стесняет движений, легкое и простое – и очень необычное. Оно называется Snowball Led Mini Dress – и правда, лапочки, украшающие плечи, выглядят как маленькие снежки. По мнению дизайнера, в этом платье любая девушка станет в центре внимания. А длина юбки – значительно выше колена – придаст образу сексуальный шарм. Хэнсон утверждает, что отбоя от ухажеров у девушки в таком платье точно не будет.

публикации, технология, стиль

Платье работает просто – специальный выключатель включает свет, и плечи, украшенные шариками, начинают светиться. В этих шариках вставлены небольшие лампочки белого цвета. Когда яркий свет надоест, его можно выключить и дальше красоваться в платье, которое и так выглядит достаточно необычно. Такое платье можно найти в продаже в дизайнерских бутиках, модных магазинах, а можно заказать у автора уникальную модель, чтобы точно быть оригинальной.

новость, технологии

Платье «Климат» тоже украшено лампочками, но его главное назначение – не красивый внешний вид, а реакция на состояние окружающей среды. Многие дизайнеры обеспокоены проблемой экологии и стараются привлечь внимание общественности к загрязнению природы. Они разработали это платье, которое реагирует своими лампочками на изменение уровня углекислого газа в атмосфере. Создатели платья – датские дизайнеры, которые уже не раз использовали разные сенсоры в одежде. В этом платье, украшенном красивой вышивкой, они спрятали детектор газа и микропроцессор. По специальным нитям передаются сигналы, которые зажигают отдельные лампочки, в результате чего образуются разные узоры. В зависимости от концентрации углекислого газа узоры сменяют друг друга.

Лампочки использовались и в создании рекламы порошка Tide – китайские дизайнеры решили передать невероятную белизну одежды с помощью множества белых лампочек, имитирующих фактуру ткани. Банный халат они сделали из энергосберегающих ламп, для джинсов использовали лампы накаливания, а рубашку изготовили из ламп дневного света. Получилось очень необычно и интересно – результат отлично виден в рекламе.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email