Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на второй благотворительный аукцион для Даши Чибисовой!!!

Прием работ на второй благотворительный аукцион для Даши Чибисовой!!!

Прием работ на второй благотворительный аукцион для Даши Чибисовой!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объявляется прием работ на второй благотворительный аукцион для Дашеньки!!!

С документами можно ознакомиться в теме http://www.livemaster.ru/topic/618329-srochno-nuzhna-pomosch?vr=1&inside=0

Родители Дашеньки молят о помощи стоя на коленях, помогите спасти жизнь доченьке. Дашенька с декабря месяца находится в отделении реанимации г. Симферополя, состояние врачи оценивают как тяжелое.
Малышка нуждается в срочной трансплантации печени. После обследования в Институте и Трансплантологии АМН Украины Шалимова г. Киев, врачи подтвердили диагноз: Билиарная атрезия, печеночная недостаточность. Кровоизлияние в левое полушарие мозга. Так же обследовав маму, дали показания к трансплантации. И отправили домой, с рекомендацией приезжайте когда малышке исполнится 6 месяцев. Но состояние доченьки начало быстро ухудшаться после приезда домой, Дашенька попала в реанимацию, где находится до сих пор. 
Родители сделали запрос в Научно-Исследовательский Институт трансплантологии и искусственных органов им. Шумакова, в г. Москва, вчера был получен счет на лечение. Времени на сбор совсем мало, с разговора с врачами Москвы, чем быстрее оплатите счет на лечение, тем быстрее начнется лечение. На данный момент врачи Москвы и Симферополя ежедневно на связи, пытаются подобрать медикаментозную терапию для малышки. Пока состояние тяжелое, ежедневно Дашеньке капают плазму и кровь, из за резкого ухудшения анализов. 
Мы обращаемся ко всем помогите спасти Жизнь малышке!

Давайте не останемся безразличными к чужой беде и поможем кто чем может. Ситуация у ребеночка критическая и счет идет на дни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email