Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Larsson Story. Lukas & Lidia

Larsson Story. Lukas & Lidia

Семейство Ларссонов растет в в арифметической прогрессии, и вместе с ним становится теплее и солнечнее, и весна все ближе и ближе... Думаю, моя огненно-рыжая, лисья зима подходит к концу, уступая место просыпающимся медведикам и пасхальным кроликам . И по этому случаю, хочу представить вам двух очаровательных малышей - Лукаса и Лидию Ларссон, торжественно завершающих мою солнечную, рыжую зиму!

тедди

л иса тедди

винтажный плюш

мишки тедди

Лукас - средний брат, близнец Леннарда. Лисята так похожи внешне, но такие разные.... Лукас - степенный, гордый, пунктуальный и педантичный лисенок, настоящий джентельмен и любимчик девчонок. Лукас - хитер и умен! Уступая брату в плутовстве и хитрости, он на шаг выше его в галантности и умении приподнести себя! Лукас сшит из винтажного плюша собственной окраски, шплинтовое соединение (6 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарен, тонирован маслянной пастелью. Набит плотненько, самостоятельно стоит, если споймать равновесие. Рост - 31 см (без учета ушей).
Как истинный педант, Лукас превосходно одет! На нем комзол болотного цвета, сложного кроя на подкладке из микровельвета (Х/Б основа) с отделкой бархарными лентами. Бархатные штанишки горчичного цвета, идеально на нем сидят. У Лукаса двухсторонняя шляпка из фетра и часы - подарок папы Ларссона близнецам к окончанию первого класса!

людвиг 14

мишки тедди

Рядом с Лукасом - Лидия - любимица папы Ларссона - умница и красавица. Лидочку любят все! Она - умная и веселая, хитрая и ласковая, кокетливая и скромная, она - само совершенство... Я тоже очень пролюбила эту лисичку - девочку! Лидочка сшита из винтажного плюша собственной окраски, огненно-рыжего цвета, шплинтовое соединение (6 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарена, тонирована маслянной пастелью. Набита плотненько, самостоятельно стоит. Рост - 31 см (без учета ушей).
Как истинная леди Лидочка - совершенна! На ней пальто песочного цвета, сложного кроя на льняной подкладке из бархата (Х/Б основа) с отделкой бархарными лентами, винтажная юбочка, полосатые гетры. На Лидочке - стильная шляпка со сложным декором из фетровых цветов и листьев, модная, бархатная сумочка - клатч на цепочке.

Спасибо вам, мои дорогие рыжики, за те краски, которые вы вносите в мои серые будни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email