Обновление пароля

 >  >  >  > Манигами

Манигами

Виды творчества:   Работа с бумагой > Оригами
Манигами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы любим деньги,кто-то больше, кто-то меньше. Но есть люди для которых деньги не просто бумажки, на которые можно приобрести блага цивилизации, а источник творчества. Именно им принадлежит исскуство складывания различных фигур из денег, денежное оригами или Moneygami. Читается как манигами.

Вот что пишут о возникновении этого исскуства в Интернете: "Ценность фигуры оригами определяется номиналом купюры, из которой она собрана.Moneygami - оригами из денег. Как известно, денежные купюры делают из бумаги. Впервые такая идея пришла в голову китайцам, и они стали называть их "летающими монетами". Попавший в Китай в конце ХIII века итальянский путешественник Марко Поло написал об этом изобретении: "В городе Камбуле есть монеты Великого хана, о котором можно сказать, что он владеет тайной алхимиков, потому что умеет делать деньги из бумаги. Когда бумага готова, ее режут на куски разной величины и в зависимости от размера куска бумаги определяют номинал купюры". Такова история возникновения первых денежных банкнот. В настоящее время китайская идея делать деньги из бумаги породила новое течение moneyfolding, что в переводе на русский язык означает "сворачивание денег".

Некоторые работы восхищают своим исполнением, а уж перспектива сложить слонёнка или карпа из купюры, скажем пятитысячного номинала, кажется совсем фантастической.

Здесь я собрала лишь небольшую часть фотографий, что можно найти на просторах Интернета. Разные мастера, разные манеры исполнения, разные фигурки, но общее, что их объединяет конечно же денежные купюры.

оригами

манигамиденьги

поделки

купюры

своими руками

И видео для тех,кто всё-таки решится повторить ..

От себя желаю Вам иметь столько денег, что бы их  много и хватало на такое исскуство!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email