Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 3й юбочный аукцион.

3й юбочный аукцион.

Дорогие ЯМчане! Очень рада продолжить наше общение в нашем Аукционном доме Авторского Трикотажа! Сегодня предлагаю Вашему вниманию 3 авторские юбочки, выполненные в единственном экземпляре. Аукцион пройдет завтра, в субботу, с 19 до 22 часов. По ходу развлеку Вас наблюдениями по поводу европейской моды, своими размышлениями и рассказами о прошедших мероприятиях. 

Условия участия в аукционе вполне традиционные: старт для любого лота- 2500р., шаг- не менее 100р.; оплата на карту СБ, банка Авангард или электронными платежными системами в течение суток или по договоренности. Доставка за счет победителя.

Лот№1 Асимметричная вязаная юбочка "Тутти-фрутти" с "отлетной" шелковой подкладкой, поясом-резинкой - р-р 44-48, длина- min 56, max-86 см; основные пряжи: вискоза, шерсть-букле, декоративные пряжи.

елена кондрина, вязаная юбка, зеленый

Лот№2 Расклешенная юбочка "Лесная нимфа" продублирована трикотажным дублерином - замечательно держит форму, пояс-резинка. Р-р от 46 до 52, длина 63см. Основные пряжи: натур.шелк, шерсть, вискоза.

авторский трикотаж, аукцион, розовый

Лот№3 Роскошная, фактурная, декоративная юбка "Серебристый флёр" универсального р-ра (44-54), длина74см с "отлетной" шелковой подкладкой, пояс- резинка; основные пряжи: вискоза, хлопок, декоративные пряжи.

дизайнерская одежда, серый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email