> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Где же всё-таки собака "зарыта"?

Где же всё-таки собака "зарыта"?

Где же всё-таки собака

     Вижу, Вас заинтриговали изделия из собачьей шерсти, или точнее пуха, и Вам захотелось докопаться до сути - где собака "зарыта". Потому, что на вид изделия из собачьего пуха вроде бы и не отличаются  от других вязанных изделий, но это только для непосящённых. Вот сейчас я и постараюсь посвятить Вас в некоторые таинства мастерства производства пряжи из собачьего пуха и изделий из неё, а именно первоначальный этап - как добывается сырьё.

     Начинается вё с того, что будущие изделия, будь-то кофта, пальто, носочки или шапочка, носит на себе наш любимый четвероногий друг. Да, это не шутка, и не просто их носит, а выращивает в виде пуха, который является подшёрстком, согревающим животное в холодный период года. И вот приходит время, а это, как првило, бывает весной и осенью, и наш питомец начинает линять - сбрасывать свой подшёрсток,он уже им попользовался и великодушно, "с барского плеча", предлагает его нам - "На, возьми, хозяин, это тебе пригодится, ты меня за это ещё ни раз благодарить будешь". В этот самый момент "непосвящённые"  владельцы ругаются и бронят своего питомца,который доставляет лишние хлопоты с уборкой, а "посящённые" радуются, проявляя ещё большую заботу о друге. Для них, "посвящённых", начинается пора сбора пуха - сырья для тех самых кофточек, шапочек и носочков. Старательно и очень бережно, с помощью специальных щёток,вычёсываем сбрасываемый пух, аккуратно собираем его, при этом уже благодарим нашего благодетеля за бесценный дар, затем собранный пух тщательнейшим образом моется, стирается, и прядётся .

     У Вас конечно попутно возникает вопрос - сколько пуха можно собрать за одну линьку с одного животного? Всё зависит от  породы собаки. Ну что возьмёшь с любимых нами доберманов или долматинов? - Ничего, хотя и они линяют, но пух короткошёрстных пород не годится для прядения. А вот от собак длинношёрстных пород количество пуха идёт примерно в соотношении 1:100 - это значит, что собака весом 30 кг. даст 300грамм пуха. Нетрудно сосчитать, что на носочки, шапочки и шарфики этого вполне хватит, а вот на серьёзное изделие пух прийдётся собирать в течении 2-5 линек,а это 2 года и больше.

     Я представляю лица владельцев длинношёрстных пород собак, озарённые гордостью за своих питомцев, и сожалением о том, сколько было упущенных возможностей. Не огорчайтесь, собирайте пух, обращайтесь ко мне, я помогу Вам превратить его в качественное, очень тёплое и главное лечебное изделие.

     Узнать о  целебных качествах собачьего пуха и о его некоторых свойствах  Вы сможете в следущей статье моего магазина на сайте Ricoartlivtmaster.ru в разделе Блог. Буду рада новой встрече, а ещё буду счастлива если моё творчество доставит Вам удовольствие, надеюсь на это потому, что делаю всё с любовью.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email