Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое морское панно из фетра

Новое морское панно из фетра

Новое морское панно из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие!

Хочу поделиться с Вами радостным событием: мы сшили новое панно из фетра для деток! Панно большое, в общем 1 кв.м., крепится на стену гвоздиками, или крепкими кнопками (есть люверсы по бокам). На панно вешаются при помощи липучек игрушки. У нас была такого же типа новогодняя елка на стену (http://www.livemaster.ru/item/5058587-podarki-k-prazdnikam-elka-dlya-detej-iz-fetra-na). Теперь у нас будет серия панно на другие тематики. 

Это панно - морское, с обитателями, с транспортом и даже с облачком) 

Панно-основание украшено облаками, солнышком, чайками, островом, волнами и рифами. Эти детали крепко пришиты к основанию. Игрушки на липучках (липучка приклеяна с обратной стороны), объемные, набиты холлофайбером, все швы сделаны вручную. Не содержат мелких деталей опасных для детей! Есть сюрприз! У самолета пропеллер съемный, крепится на заклепке (пришивной). Игра с таким панно доставит ребенку массу эмоций, все игрушки яркие и приятные на ощупь! Так же играя, ребенок познакомится с окружающим миром (живые-неживые предметы), с обитателями моря (кит, дельфин, морской конек и др.), с транспортом (плавающим на море и летающим над ним), научится различать "места обитания" (рыбки плавают в море, самолет летает в небе и т.д.), выучит цвета, да просто повеселится!

Надеюсь, наша работа придется Вам по вкусу!

А еще наши детки провели для Вас мастер-класс по игре с этим панно! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email