Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новые технологии в одежде и обуви

Новые технологии в одежде и обуви

Виды творчества:   Обувь своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Новые технологии в одежде и обуви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предсказания фантастов о одежде и обуви будущего продолжают сбываться. Самонагревающиеся куртки, сверхпрочные носки, светящиеся платья – это еще не самое интересное. Есть действительно необычные технологии, с помощью которых одежда и обувь становятся удобными и интересными гаджетами. Например, ботинки уже умеют предсказывать дорогу и могут отвести человека домой, носки легко найти с помощью телефона, а футболки можно запрограммировать.

публикация, одежда

Носки, которые никогда не теряются, мечта многих людей. Этой проблемой решила заняться швейцарская компания под названием BlackSocks. Была поставлена задача решить вечную проблему с поиском второго носка, которая особенно заботит современных мужчин. Для этого в носки встроили микрочипы, которые позволяют легко отыскать вещь в комнате. Эту технологию радиочастотной идентификации на носках назвали Plus Socks. Чипы располагают на пятке, по форме и размерам они напоминают маленькие пуговицы и ничуть не мешают носить носки. К носкам прилагает пульт, который ловит данный сигнал и показывает местонахождение потерянного носка. Также пульт позволяет определить дату изготовления этой пары, количество стирок. Устройство подключается к IPhone с помощью специального приложения. Такие носки стоят шестнадцать евро.

Ботинки, которые сами знают дорогу, просто идеальная находка. Их придумал английский дизайнер Уилкокс – он не просто встроил в обувь навигатор, который может определить местонахождение ботинок на карте, но и придумал специальные светодиодные лампочки. Уилкокс расположил их на носу ботинок – они позволяют отвести человека домой. Для этого нужно загрузить через USB данные – домашний адрес, и когда надо найти дорогу, необходимо стукнуть ботинками друг о друга. Навигатор включается, а лампочки показывают дорогу с помощью зеленого и красного цветов. Уилкокс рассказал, что на создание таких волшебных ботинок его вдохновила сказка «Волшебник из страны Оз», где главная героиня стучит башмаками, чтобы вернуться домой.

статья, обувь

Бумажник, который отпугивает воров, еще более полезное изобретение. Этот умный бумажник может узнавать отпечатки пальцев хозяина. Как только его касаются другие руки, он не открывается – а когда бумажник начинает удаляться, хозяину приходит сообщение. Такое изобретение стоит около пятисот евро. Есть и другой замечательный бумажник, он обладает свойствами, которые зависят от количества денег на карточке. Если денег мало, то открыть замок становится сложнее. А другая модель увеличивается или уменьшается в зависимости от того, сколько денег сняли со счета.

Итальянская компания придумала другой полезный аксессуар – перчатки-телефон. Они решили изобрести способ, который позволит общаться по телефону даже в холода. Для этого взяли обычные перчатки, в большой палец и мизинец встроили гарнитуру – телефон можно положить в карман, а к уху во время звонка прикладывать перчатку. Они работают на аккумуляторе, рассчитанном на двадцать часов. Есть пока только два варианта – черный и серый, каждый стоит по шестьдесят пять долларов.

мода, умная обувь

А дизайнеры из компании CuteCircuit решили создать программируемую футболку. Это удивительное изобретение сможет показывать видео, выкладывать фото на сайты, ставить лайки в разных социальных сетях. В футболке будут микрофон, камера, динамик и дисплей, но сделана она будет из обычного хлопка, и все электронные приборы будут практически незаметны. Пока существует только прототип этого изделия, но скоро создатели будут принимать заказы на программируемую футболку.

новые технологии, интересная статья

В другой лаборатории создают уникальный обнимающий жилет. По задумке дизайнеров, этот жилет будет обнимать человека при каждом лайке, сделанном на его постах в социальных сетях. Внутри жилета установлен чип, интегрированный с аккаунтами владельца в соцсетях. При каждом лайке жилет немного раздувается, как будто обнимает. Создатели говорят, что в наш век дефицита прямых контактов и тактильных ощущений это будет приятной инновацией.

модные тенденции, журнал о моде

В Китае пока создают кроссовки, которые производят электричество от бега и ходьбы. В них тоже установлен чип, который вырабатывает электричество во время давления. От таких кроссовок можно зарядить телефон или плеер – прямо во время прогулки. Правда, пока неизвестно, сколько на это придется потратить времени. Но один из китайских научных центров собирается выпускать кроссовки по цене пятьдесят долларов за пару.

И, наконец, в Массачусетском технологическом университете были изобретены кроссовки, которые умеют подстраиваться под походку хозяина. В них есть специальные электронные приборы и воздушные камеры. Сенсор отслеживает, как человек перемещается, и подстраивает камеры. Реакция на малейшее изменение происходит очень быстро – за несколько миллисекунд. Эти кроссовки можно настроить под свои параметры, заложив в них информацию. А специальные приложения могут зарегистрировать параметры ходьбы и показать графики.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email