Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Одежда, которая пахнет

Одежда, которая пахнет

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Одежда, которая пахнет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно из новейших направлений в мире моды – одежда, выделяющая приятные запахи. Совсем недавно несколько известных брендов выпустили линии одежды с ароматами. Казалось бы, ничего сложного в этом нет – нужно только побрызгать ткань духами или парфюмерной водой. Но после всего одной стирки запах исчезнет. А недавно ученые смогли создать такое средство, запах которого не исчезает даже после нескольких стирок. Дизайнеры сразу обратили внимание на новинку и стали применять его для новых идей.

статья, мода, интересная статья, мода 2014 года, ароматы, косметика, технологии

Основателем инновации считается Бренон Шварц, который рассказывает, что одежда с запахом быстро стала популярной. Покупатели с радостью раскупают ароматные джинсы, футболки и платья. Джинсы, кстати, стали первой одеждой с ароматом. В последнее время одежда из джинсовой ткани стала очень популярна, кроме того, ее можно носить в дбой сезон, поэтому запахи решили применять именно к ней. Джинсы с ароматом делают не только для женщин (которые первыми оценили новинку), но и для мужчин. Молодые люди покупают такую одежду, так как ее можно дольше не стирать – приятный запах скрывает несвежесть ткани.

публикация, модные тенденции, новинки в моде, запахи, парфюм, чувства

И если совсем недавно в моде была светящаяся одежда, то сейчас на пике популярности пахнущие джинсы. Вскоре появится и другая одежда с ароматом – дизайнеры уже поняли, что подобные линии отлично расходятся. Они считают, что со временем такая одежда будет пользоваться еще большим успехом, причем как у женщин, так и у мужчин.

Эта технология создания одежды похожа на платье, издающее аромат в зависимости от настроения и состояния человека. Но отличие этого платья состоит в том, что ткань не пропитана запахом, а под ней находятся трубочки с ароматными веществами, которые выделяются в нужный момент. Это не такая удобная одежда, зато запахи могут меняться, исчезать и появляться. Уникальное платье называется «Умная вторая кожа».

Прочитала я все это и присвистнула... сколько же мне тогда понадобиться времени на шопинг, если я повседневные вещи могу целыми днями по магазинам искать, а если еще и с запахом, так это возле каждых джинс как в парфюмированном магазине будут по часа два стоять, чтобы понять - мой аромат или нет, а потом кофе занюхивать.

Впредь буду регулярно делиться интересными статьями о разных технологиях, занимательных тенденциях в моде и интересных случаях из жизни публичных людей. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email