Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые виды шерсти

Новые виды шерсти

Новые виды шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь мы можем предложить нашим валяльщицам латвийский кардочес и австралийский меринос))))

Новозеландский кардочес Klippan-Saule (Латвия) легко и быстро валяется, образуя гладкую и плотную поверхность. Эта шерсть от овец породы "новозеландский коридейл". Толщина шерсти 27 мкм. При мокром валянии дает ровную поверхность, иногда вода окрашивается, но изделие остается ярким.

Идеально подходит для сухого и мокрого валяния игрушек, украшений, сумок, обуви и одежды, предметов интерьера, а также для шерстяной акварели.

шерсть, шерсть для валяния 

Кардочес (шерстяная вата) -это спутанные волокна натуральной шерсти, в отличие от "гребенной ленты", где волокна лежат параллельно.

Именно своей структурой кардочес и хорош для валяния игрушек. Он удивительно пластичен. А на игрушках потом не остается торчащих недоваляных волокон, как в случае валяния из гребеной ленты. Вся поверхность игрушки получается однородной. И это, пожалуй, главное преимущество кардочеса перед гребеной лентой. 

Если Вы начинающий валяльщик, рекомендуем попробовать эту шерсть, вам очень понравится))

Австралийский меринос DHG, Италия высшего качества в гребенной ленте. Тонина около 18 - 19,5 мк.

Идеален для мокрого валяния, нунофелтинга, прядения, деликатных изделий. Эта шерсть идеально подходит для изготовления одежды, в том числе и детской.

шерсть 100%

Австралийский меринос - общее название пород тонкорунных овец, выведенных в Австралии.

Итальянский меринос очень тонкий и нежный. На итальянской шерсти образуется меньше катышков, чем на какой-либо другой шерсти.

Фасовка 50 гр.

Надеемся, вам понравилось расширение нашего ассортимента шерсти. Будем рады услышать ваши отзывы об этой шерсти, посмотреть на работы, которые получаются из нее. И конечно, хотим знать, какие еще виды шерсти вы хотите видеть в нашем магазине!

 С нетерпением ждем ваших писем.

Коллектив HobbyStudio

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email