Обновление пароля

 >  >  >  > Не все то золото, что хендмейд!

Не все то золото, что хендмейд!

Не все то золото, что хендмейд! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поднять себе и Вам настроение… а может и самооценку)))

Я наверно не единственная задавалась вопросом – как найти баланс между тем, что я люблю делать, и тем, что нравится покупателям. После некоторого шатания по хэнд-мэйд сайтам пришла к выводу,  что, как говорится, «на вкус и цвет…» и вобщем-то любой товар найдет своего покупателя.

Однако иногда видишь в продаже ТАКОЕ, что просто диву даешься, что во-первых человек не постеснялся ЭТО выложить на всеобщее обозрение, во-вторых он считает это действительно достойным произведением искусства и в-третьих кто-то это покупает.

И вот сегодня наткнулась на отличное сообщество в Живом Журнале (собственно их слоган я и стащила в название статьи). Название сообщества возможно сочтут рекламой, так что в основном тексте его опустим (кому интересно расскажу лично). А может быть Вы о нем и так знаете. Но для тех, кто не в курсе – это просто отличный источник поднятия настроения всем, а мастерам еще и уверенность в себе придает. Там выкладывают неудачные хэнд-мэйд поделки, а комментарии – это просто песня, смеялась до слез. Покажу в картинках только то, что мне особенно понравилось.

Начнем с тематики оформления бутылок. Казалось бы, что можно нового придумать, но свежие идеи еще находятся.

                               поделки         неудачное

Еще прекрасные интерьерные вещицы – валяные камни-пуфики.

вдохновение

А теперь новогодние подарки – символы года, змейка и лошадка, и просто дед мороз.

юмор  

Дальше еще одна лошадка, из рубрики «работы для детей».

Раз уж заговорили о детях, вот еще изделие для них. Нет, это не трусы, это пончо для грудничков.

И в завершение прекрасности для себя любимой.

Валяное манто (довольно реалистично, вам не кажется?).

Ободок для волос.

И еще заколочка (хорошо будет с манто смотреться).

И самая нужная для девушки вещь – многоразовая прокладка. Утащено с американского сайта, кстати популярная вещь, видимо за рубежом очень заботятся об экологии.

P.S. Пост посвящается всем мастерам, страдающим муками перфекционизма))) Творите, дорогие мои, и главное, чтобы вам самим нравились ваши творения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email