Обновление пароля

 >  >  >  > История, которая задела...

История, которая задела...

История, которая задела... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, честно признаться, я редко участвую в благотворительных марафонах. Но увидела сообщение у Хани Крупиной - авторитетного для меня мастера, и перешла по ссылке - а тут раз - и снова интересная встреча! Анна Ковылина!.. Милая такая девушка, просто ас в валянии - обаяла она меня несколько лет назад своей естесственной красотой, великолепными работами, открытостью и заразила творчеством, если так можно сказать! ) Навалялась я с тех пор вдоволь - насколько могла позволить себе в коммунальной квартире! )

...Анна просит помощи для своей подруги. http://www.livemaster.ru/topic/619283-blagotvoritelnaya-rasprodazha?inside=1&wf&vr=1

Там прекрасные вещи продаются, по аукциону. 5 моих работ тоже, - за любую предложенную Вами цену. ) Не проходите мимо...

Я вот тоже хотела написание этого поста отложить "до завтра. Счас лучше новые шпильки закончу и маску для волос сделаю"...  

Ан нет! Проверено не единожды - если хочешь сделать что-то хорошее, делай сразу - потом не сделаешь.

Давайте поможем ребятам, кто чем может!

Больно даже на секунду представить, что чувствует любящая жена, у которой так опасно заболел муж... Родной, единственный. 

Случайностей не бывает. Если Вы увидели, что нужна помощь, не давайте себе пройти мимо.

Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email