Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Наталья Nilaxa - интервью с художником Wire Wrap Art

Наталья Nilaxa - интервью с художником Wire Wrap Art

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сообщества! Рада представить вашему вниманию интервью с Натальей Nilaxa Прошу любить и жаловать!

интервью

Краткие сведения:
Наталья, 31 год, г. Москва
магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/nilaxa
Nilaxa - это длинная песчаная коса в море и название нашего с мужем творческого союза.
Работаем мы вместе и рассказывать только про себя, было бы не правильно, но муж - человек не публичный и с сомнением относится к интернет общению. Поэтому, я лишь напишу, что его зовут Александр, по образованию он архитектор, а в душе художник, и создание украшений его достаточно недавнее, но очень яркое увлечение.
Я с самого детства мечтала быть модельером, рисовала эскизы и пребывала в романтическом настроении по поводу своей будущей профессии. Но, отучившись в текстильном университете, стала дизайнером-иллюстратором, о чем ни разу не пожалела.

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?
Ручной работой занимались всегда: то куклами, то скульптурой из папье-маше, резьбой по дереву и вышивкой крестиком. Проволокой мы увлеклись достаточно недавно. Совершенно неожиданно муж скрутил для меня простые серьги-спиральки из меди. Затем были первые опусы, удивление, что можно свои работы продавать и радовать покупателей. Обучения нигде не проходили, все постигали методом проб и ошибок.

наталья nilaxa

Что или кто вас вдохновляет?
Вдохновляет искусство средневековья, арт-нуво и арт-деко. Постоянно смотрю работы мастеров наших и зарубежных.
На ярмарке мы, конечно, не с самого начала, но уже 4 года. Так интересно наблюдать за коллегами, как происходит творческий рост, меняется стиль. Всегда с удовольствием изучаю галерею работ в сообществе.

wire wrapС какими материалами вы любите работать? Много мастеров со временем переходят на серебро, а ваше сердце до сих пор принадлежит меди?
Изначально концепция работ была в использовании только натуральных материалов, и в создании интересных миксов из них.
Камни, которые мы используем, чаще всего почти не обработаны, чтобы не потерять своей природной красоты.
Каждый материал имеет свои положительные и отрицательные стороны в работе.
Медь самый доступный и мягкий в работе материал. Легко куется, легко паяется и, конечно, возможность получить разнообразного цвета патину не может не привлечь. Серебро мы тоже используем, но чаще всего в сочетании с другими материалами.

Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.
Самые любимые моменты - это наброски и эскизы. А также тайна, сакральный момент, когда работа складывается, и можно сказать, что получилось! Нелюбимые моменты - это повторы, особенно, если клиент просит повторить все досконально точно.

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.
Хочется продолжать эксперименты в направлении сочетания нескольких материалов: дерева, кости, металла и камней, возможно еще фарфора. Добавить травление, муж долго занимался офортом и ему это близко.

Что такое для вас ручная работа, handmade?
Ручная работа для нас - это способ самовыражения.

Как вы думаете, есть ли некие качества, законы которые определяют успех в работе? Что помогло вам стать успешным хендмейдером?
Мне кажется, самое главное, это постоянное самосовершенствование. Никогда не сдаваться, познавать новое и делать каждую новую работу качественнее и интереснее предыдущей.

Ваши достижения?
Постоянные и любимые заказчики.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?
Жить в старинном красивом городе с историей, в большой светлой квартире. Заниматься творчеством и, конечно, много путешествовать. Очень хочется наконец-то позволить себе узнать, как живут люди в разных концах земли. Посмотреть другие "миры". А затем вернуться к себе и вдыхать запах костра, талого снега и весенней земли.

Вы бы хотели написать книгу, или может снять фильм? А если да , то как бы она (он) назывались?
Совсем не владею эпистолярным жанром. Кино, возможно, какие-то красивые видовые съемки.

Возможно были какие-то интересные, значительные случаи, связанные с вашим творчеством?
Один раз сама природа подарила нам материалы для украшения )). Кусочек меди и ветка дерева красивого белого цвета, были выброшены волной Белого моря. Получился кулон Улу, в виде эскимосского ножа.

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби...
Самый любимый отдых - это смена работы. А если серьезно, то поскольку у нас маленький ребенок, отдых - это гулять вдвоем с мужем по Москве, посещать выставки или поехать в настоящие русские города с домиками и печками, например в Ростов Великий или в Переславль-Залесский.
Мы заядлые коллекционеры, собиратели старины. Рубахи, трепала, сечки, туески и пояса, бутылочки, подставки под утюги, часы с заводом и маятником - весь этот "хлам", вызывает трепет и радость. Антикварные магазины, это любимое развлечение в каждом посещенном нами городе. От этих вещей пахнет историей. Когда я беру их в руки, то чувствую время, оно словно витает вокруг. Узнавать кто были владельцы, какая судьба была у них, открывать историю вещей - для меня это настоящее чудо.

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?
Музыка направления инди. Кино - тут много любимых. Фильмы братьев Коенов, Амаркорд Феллини, Летучий голландец Йоса Стеллинга, книги Просперо Питера Гринуэя, Меланхолия Ланс Фон Триер, Чарли Чаплин и Бастор Китон и еще наши советские старые фильмы.

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (живого или мертвого), кто бы это был?
Наверное, это был бы художник Ян ван Эйк

Ваш девиз:
Жить в своем собственном масштабе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email