Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Европейский Восток: Гульнара Каримова

Европейский Восток: Гульнара Каримова

Недавно на одном популярном новостном ресурсе наткнулась на новость о Гульнаре Каримовой, старшей дочери президента Узбекистана. Уголовные дела, дипломатические скандалы, обыски... В общем, она мне как-то сразу понравилась) А потом — даже и восхитила. Оговорюсь — как персонаж, а не как человек, медийная персона или еще кто-то. Просто редко бывает, что дети больших правителей что-то шумное делают сами по себе, а тут - яркий пример бурной разнообразной жизни.

дизайн

Гульнара Каримова известна как дипломат, певица под сценическим псевдонимом Googoosha (например, записала песню совместно с Жераром Депардье), общественный и культурный деятель, дизайнер одежды и ювелирных украшений. Мать двоих детей и очень красивая женщина. Сейчас ей 41 год.

дизайнерские украшения

Немного биографии: Гульнара Каримова получила блестящее образование на родине и за границей, по итогам которого получила степени магистра искусств, профессора политических наук и бакалавра в области телекоммуникаций. Работала в МИД Узбекистана, в посольствах страны в России и Испании и представительства в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Гульнара Каримова провела дефиле узбекских дизайнеров в Лувре, а в Глазго организовала выставку узбекских сюзане (вышитых декоративных панно). Ежегодно в Москве проходит традиционный вечер узбекской культуры.

В 2005 году Гульнара Каримова создала дизайнерский бренд «GULI», в рамках которого представила ювелирные украшения, авторские коллекции одежды и аксессуары. Ее работы сочетают этнику и современность. Через 5 лет появилась линия натуральной косметики, еще через два года — парфюмерная линия. И то ли еще будет, наверное!

ювелирное искусство

ювелирные изделия

кольца

Вот Патрисия Кас в украшениях Гульнары:

колье

А кому-то вот сумочки нравятся!

драгоценные камни

Кулон необычный, хотя вроде все просто:

дизайнер

А вот украшение для мобильного:

идеи для вдохновения

Вот как это можно носить:

идеи

Браслет из дерева ореха с резьбой ручной работы и выполненной вручную гравировкой.

Глазища!

И колечко на финал:

P.S. Материалы взяты из Википедии, с официального сайта персонажа, картинки в основном из ее твиттера, но не только)

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email