Обновление пароля

 >  >  >  > Какое оно везение?

Какое оно везение?

Какое оно везение? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Я всегда считала себя человеком невезучим. подарокЗа всю свою жизнь я не выиграла ничего и никогда и настолько уверилась в невозможности выигрыша, что перестала играть, во что бы то ни стало. А как хотелось по-молодости выиграть крупную сумму, чтобы потратить ее в свое удовольствие. Но увы…. все, что я имею – имею не с неба, а заработанное своим трудом! Но (без этого НО не стоило бы начинать этот блог) все резко и сразу изменилось и главное в очень небольшой временной промежуток.

Как всегда неожиданно, мне приходит сообщение от одного прекрасного мастера Галины http://www.livemaster.ru/assandas о том, что я стала сотой подписчицей в ее магазине и предложила мне в подарок – мишку. Галина написала:  «Я их так люблю, и делаю с таким вдохновением, что хотелось бы порадовать и Вас, если Вы не против». Ну, кто бы смог отказаться?! Я – нет! Дальше было ожидание и выцарапывание своей посылки в почтовом отделении без квитанции. Смогла я это сделать не с первого захода, но, все же, получила заветную посылочку 31 декабря. Вскрыла ее там же и мгновенно влюбилась в эту прелестную мишку. Имя для нее родилось тут же – она теперь Марфутка!

Марфутка отлично прижилась в нашем доме, а я все новогодние праздники не хотела выпускать ее из рук, такая она милая и приятная. Лучше выразить свои чувства, чем повторить то, что я написала Галине, не получится. «Галина, Вы не представляете какую радость Вы мне доставили своей мишкой!  Для меня это лучший подарок в этот праздник! Вроде уже не по возрасту так радоваться игрушке, но радуюсь уже который день. У меня, оказывается, никогда, даже в детстве не было игрушечного мишки. Во всяком случае, я такого не вспомнила. У меня улучшается настроение, когда я смотрю на Марфутку. Никому ее не отдам, она мой маленький генератор счастья! Спасибо Вам огромное за такой роскошный подарок!»

Посмотрите, разве можно в нее не влюбиться!

акцияконфетка

 Вы думаете это все мое везение. Не тут-то было! Здесь на ЯМ творятся чудеса! Уже в январе этого года случайно увидела сообщение о Новогодней конфетке в магазине Екатерины.  http://www.livemaster.ru/prittikitti Обычно я не участвую в подобных акциях, но очень понравились салфетки в магазинчике, условия были простые, и я приняла участие, тут, же забыв о мероприятии (я, же никогда не выигрываю!). И опять свершилось чудо! Генератор случайных чисел выбрал именно меня в качестве победителя! Ура, я стала обладателем целой стопки прекрасных салфеток! Спасибо Екатерине и генератору!

 Теперь я начинаю думать, может быть, я и не такая уж невезучая, тем более, что мое везение выглядит так замечательно! Чего и вам желаю! Чудеса случаются, главное в них верить! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email