Таинственный и удивительный мир вдохновения John Galliano. Часть 1

Таинственный и удивительный мир вдохновения John Galliano. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Один из моих самых любимых дизайнеров одежды  John Galliano, по моему скромному мнению, это совершенно потрясающий художник костюма, необыкновенная многогранная Личность с большой буквы, исторически значимая фигура.  гуру для многих поколений начинающих дизайнеров одежды, его гений всегда в авангарде, и это совершенно удивительно жить с таким человеком в одной эпохе! Как жаль, что в последнее время судьба не благосклонна к дизайнеру (я не хочу вникать в подробности скандалов и выяснять кто прав и виноват, в контексте величины такой личности это просто мелочно), но я очень надеюсь, что удача вернётся к этому уникальному человеку, по другому и быть не может)

А вот и сам Мэтр))

история моды

история искусства

Эскиз дизайнера, немножко напоминает Эгона Шеле.

история костюма

дизайнерская одежда

дизайн одежды

john galliano

эскизы одежды

А вот источник вдохновения и выход. Очень интересно пронаблюдать процесс работы от источника к воплощению.

мода

Студенческие работы John Galliano.

Что-то из его тетради с ходом мыслей) возможно очередной источник вдохновения.

Комментарии (12)
Nатали 24.02.2014
Что Вы, а Лагерфельд? Своими высказываниями,никого не шокирует? Не задевает? Как человек, мне онне приятен. А на эмоции таких людей вывести очень просто... а со слов очевидцев..ор.....или нет. Нас там не было.

Один из моих любимых дизайнеров. Спасибо. image

Его часто обвиняют в мании величия... На мой взгляд таким великим творцам не зазорно считать себя великими... Интересно было посмотреть странички с набросками, спасибо) Да, Гальяно нескромный, да, он вызывающий, но какой же он талантливый! Такому человеку можно простить такие мелочи) Один из моих самых любимых дизайнеров одежды после Юдашкина.

Одно слово - ПРЕЛЕСТЬ! Спасибо!

Спасибо за публикацию. Хорошая подборка фотографий. Точно отражает образ этого великого дизайнера.

Могу добавить, что, в прошлом году, совершенно случайно, оказалась с ним в одном вагоне электрички, которая шла из Лозанны в Монтрё. Одет Гальяно был так, что все люди, сначло на платформе, а потом в вагоне, не могли оторвать от него взгляда... И вот, что на нем было: полупальто из грубого твида с рукавами-фонарями, брюки-галифэ, узкие лакированные сапоги до колен, невероятной расцветки широкий шарф и, довершал образ, - саквояж из оранжевой кожи с лисьим хвостом, который волочился по полу. Все это было разбавлено длинными развивающимися волосами и темными очками. Вот какой молодец. Всегда соответствует своему образу мыслей!

Замечательная встреча))){#}

Tatiana Liss 20.02.2014

Это мир такой, сумасшедший (не в самом лучшем смысле этого слова). Глупые рамки, ненормальные нормы душат художника, сжимают ежедневными тисками, опустошая, выдавливая, как тюбик зубной пасты, пытаясь причесать гения под ту же гребенку, заставить плясать под ту же общепринятую скрипку - и такие взрывы становятся неминуемым, естественным выходом подавленных эмоций.

А атмосфера и настроение просто пробирают. Красиво.

Обожаю ГАЛЬЯНО!Он великий творец))Спасибо за вдохновение)))

...я не хочу вникать в подробности скандалов и выяснять кто прав и виноват, в контексте величины такой личности это просто мелочно - как хорошо Вы сказали о Великом Галлиано!

Спасибо за публикацию - это мой любимый художник - творец и создатель удивительного мира. Равных нет ему...

Вы не обратили внимание? - он внешне так похож на другого великого испанца, Диего Веласкеса!

Lady Jane 20.02.2014

И Сальвадора Дали. Идентичные во многом личности, на мой взгляд.

Наташа Харина 20.02.2014

И на Дали немножко тоже похож)).

А вот насчёт мелочности - я бы не согласилась. Насколько я припоминаю, из Дома Диор его выгнали за публичный ор в рестране с ненорамативной лексикой по антисемитской теме. В этом я согласна с руководством - такое поведение наносит урон репутации работодателя.

Но сам этот факт (не вполне нормальное публичное поведение) вполне понятен - не может совершенно обычный, ординарный человек творить что-то совершенно феерическое и гениальное в работе!)) Для этого всё-таки нужно быть крайне необычное личностью вообще))). А то, что на бытовом языке называется "необычным", на самом деле уже близкО к психиатрии, где гениальность часто переплетается с чем-то менее приятным. Собственно, весь этот букет мы и наблюдаем)).

А и на Дали тоже немного, есть во взгляде)