Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > К весне текстильное колье

К весне текстильное колье

Получились почти стихи ...

Насмотрелась на фотографии морей , которых оказывается на планете аж 81. 

Тихий океан, а точнее, перечислим моря, которые к нему относятся: 
Море Бали, Внутреннее Японское море, Восточно-Китайское море, Охотское море, Берингово море, Море Хальмахер, Море Висаян, Море Флорес, Филиппинское море, Море Самар , Море Сулавеси, Южно-Китайское море, Тасманово море , Море Банда , Море Камотес, Море Фиджи, Японское море , Желтое море, Море Коро , Яванское море , Соломоново море, Новогвинейское море, Море Минданао, Море Сибуян, Коралловое море, Молуккское море, Море Серам , Море Сулу, Море Саву. 

Индийский океан: Лаккадивское море , Красное море, Аравийское море, Арафурское море, Тиморское море, Андаманское море.

Северный Ледовитый океан: Норвежское море, Море Бофорта, Море Лаптевых, Море Линкольна, Баренцево море, Чукотское море, Печорское море, Карское море, Море Баффина, Гренландское море, Белое море, Восточно-Сибирское море.

Южный океан: Море Росса, Море Сомова, Море Содружества, Море Амундсена, Море Рисер-Ларсена, Море Уэдделла, Море Космонавтов, Море Моусона, Море Беллинсгаузена, Море Скоша , Море Лазарева, Море Дейвиса.

Атлантический океан: Мраморное море, Чёрное море, Азовское море, Карибское море, Ирландское море, Лигурийское море, Балеарское море, Эгейское море, Море Лабрадор, Ионическое море, Северное море, Балтийское море, Тирренское море, Море Альборан, Саргассово море, Адриатическое море, Критское море, Средиземное море, Вадденское море.

Ну  вот насмотрелась и пошла нанизывать нити ...

http://www.livemaster.ru/item/5767685-ukrasheniya-tekstilnoe-kole-sulujskij-zakat

http://www.livemaster.ru/item/5792061-ukrasheniya-tekstilnoe-kole-letnij-bereg

 текстильное колье, бусы из ткани, колье, красный, гайдай виктория

колье из ткани, текстильные бусы, бусы, белый, из чемодана виктории

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email