Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Запах весны и Женщины

Запах весны и Женщины

Запах весны и Женщины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Под ногами – грязь и слякоть. А в душу уже врывается весна. И вместе с ней  –  предчувствие главного весеннего праздника, которого ждут не только женщины, но и мужчины. Мужчины, думаю, даже чуть больше нас. Почему?

Именно в эти праздничные дни женщины необыкновенно красивы, причем все без исключения. Близость весны, солнце в лужах и морозная свежесть бодрят нас как никогда. Мы начинаем доставать свои лучшие наряды, «чистим перышки» и даже светимся счастьем.

И в воздухе пахнет не только весной и не только праздником, пахнет Женщиной. Женщиной с большой буквы. Вот когда мы мАним мужчин больше всего и когда они понимают: Женщина – она не только жена и мама, она Тайна, она Страсть, она Судьба.

Этому весеннему настроению лучше всего соответствуют слова из знаменитого фильма «Запах женщины»: "Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог, непревзойденный гений. Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь".

Для настоящих Женщин и мужчин, которые умеют это ценить, я создала новую серию открыток «Запах женщины». Посмотреть ее можно здесь http://www.livemaster.ru/item/5787361-otkrytki-otkrytka-zapah-zhenschiny-2-varianta Заходите! И пусть весна Вас настигнет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email