Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш окончен!

Розыгрыш окончен!

Розыгрыш окончен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! В преддверии такого замечательного праздника 8 Марта, хотелось бы провести розыгрыш – конфетку такой замечательной девочки Розочки! конфетка розыгрышПодробнее о куколке Вы можете прочитать здесь:

http://www.livemaster.ru/item/5113057-kukly-igrushki-rozochka

Условия розыгрыша:

 1. Быть моим подписчиком необязательно, но если Вы решите вступить в круг моих подписчиков - я буду рада Вам.

2. Вы размещаете активную ссылку на данную акцию в любом блоге или социальной сети (Ваш личный блог, Ваш личный сайт, Ваш ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассники, на Ярмарке Мастеров и т.д.) или составляете коллекции с любой из мои работ.

Важно: пожалуйста, разместите фото из этого сообщения в  качестве картинки!

3. Вы делаете запись в комментариях к этой теме и указываете Вашу  ссылку на конфетку.

4. Я проверяю Ваши ссылочки и "выдаю" номерки. Количество номеров = количеству ссылок. Один человек может оставить неограниченное количество ссылок (возможен повтор ссылок в соц. сетях, в Ваших блогах и др., например раз в неделю, а может каждый день),  каждой присваивается свой номер.

5. Последняя заявка на участие в розыгрыше (= последняя ссылка) в этой теме будет приниматься 24 февраля в 00:00 (Мск.)

6. Розыгрыш  с помощью генератора случайных чисел  состоится 25 февраля. И результаты будут опубликованы в теме.

7. Доставка будет осуществляться за счет победителя.

Прощу прощения за неправильную дату, все готовилось именно к 8 марта.

ВСЕМ УДАЧИ!!!!конфетка розыгрыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email