Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ароматы для мыла.

Ароматы для мыла.

Ароматы для мыла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отдушки (США):

  • Пиво - уникальный аромат, сочетающий в себе солодовый напиток и фруктовые ноты клубники, ананаса, яблока и малины.
  • Холодная весна - классический мужской аромат с бергамотом, геранью, лавандой, кедром и дубом.
  • Шерлок - это мистическая смесь водных нот с нотками специй, окруженная вкраплениями древесины. Верхние ноты - огурец, лимон, лайм, озон и грейпфрут; Средние ноты - Нероли, тмин, кориандр;  Базовые ноты - мускус, пачули.
  • Потрескивание березовых дров - аромат начинается с верхних нот бергамота, апельсина и лимона; средние ноты герани, лилии и розы; базовые ноты пачули, ветиверы и бобов тонка.
  • Black for men - современный и между тем классический, сексуальный, сложносочиненный аромат бергамота, лимона, серебристой пихты и герани, который базируется на нотах древесины, кожи и мускуса. Этот аромат сделан по мотивам известной парфюмерной воды для мужчин.
  • Хвойный лес – древесно-камфорная смесь ароматов сосны, эвкалипта и кедра.
  • Шелк и кашемир - мягкий и чувственный букет кремовой французской ванили в сочетании с сандалом, пачули и мускуса, с легкими акцентами розы, фиалки, абрикоса и кремового кокосового молока.
  • Ванильная лаванда - великолепное сочетание свежей лаванды, свежих стручков ванили с апельсиновой цедрой и пачули.
  • Зеленый янтарь - Смесь янтарного леса, дубового мха и гальбана, окруженные цитрусовыми верхними нотами бергамота и лепестков фиалки и базовыми нотами ванили и мускуса. Этот аромат свежий, древесный, зеленый и сексуальный.
  • Снеговик - хрустящий свежий аромат перечной мяты с нотками ванильных бобов.
  • Съешь меня - свежие цитрусовые нотки лайма и брызги апельсина начинают искриться, когда к ним добавляется смесь ягод вишни, создавая игривый коктейль. Акценты зеленой листвы добавляют энергии и глубины, в то время как ваниль создает сладкие тоны!
  • Тюльпан - прекрасный аромат весеннего тюльпана.
  • Любовное зелье - магическая смесь японского грейпфрута и мандарина, пронизанная средними нотами персика, фиолетовых слив, грейпфрута и мягкий лепестков роз, базирующаяся на базовых нотах мускуса.
  • Полнолуние - артистический аромат начинается с верхних нот свежей груши, голубики и ананаса; средние ноты можжевеловых ягод и эвкалипта; окруженные базовыми нотами ели, лесов, кедра и белого мускуса.
  • Искрящийся цитрус - этот великолепный аромат начинается с верхних нот мандарина, лимона и рубиново красного грейпфрута, продолжается средними нотами бергамота и завершается нотами дубового мха.
  • Восхитительный сон - потрясающая смесь ароматов мандарина, лаванды и ромашки, нероли и ландыша, которые дополняют базовые ноты сена и мускуса.
  • Ландыш - очень свежий аромат ландыша.
  • Бабушкин апельсиновый пирог- этот аромат начинается с нот свежей горячей выпечки, апельсиновой цедры, и кремовой глазури.
  • Отдушка  Экстракт ванили - этот аромат ванили просто великолепен, такой хрустящий и свежий и совсем не масленый!

Отдушки Германия, Франция, Россия:

  • абрикос
  • вишня
  • черешня
  • яблоко
  • земляника
  • виноград
  • малина
  • клубника со сливками
  • арбуз
  • кокос
  • миндаль
  • свежесть горного ручья
  • шоколад
  • мед
  • овсяное молочко и мед
  • сирень
  • луговые травы
  • крапива
  • жасмин
  • вербена
  • липа
  • жимолость
  • океан
  • восточные пряности
  • бубль гум
  • сладкий соблазн
  • эйфория
  • босс
  • эгоист платинум
  • eclat a/arpege
  • j/adore
  • nina ot nina ricci
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email