Обновление пароля

 >  >  >  > "Кухня из бисера" художницы Лизы Лу (Lisa Lou)

"Кухня из бисера" художницы Лизы Лу (Lisa Lou)

На протяжении нескольких последних лет мне попадались фотографии яркой, необычно красочной кухни, причем, почему-то в фото-подборках по бисероплетению. Когда я более внимательно пригляделась к фотографиям, чуть не упала в обморок! Все, что там находилось – было из бисера! Недавно я решила  собрать коллекцию интересных работ со всего мира, и, конечно, не могла пропустить эту интересную инсталляцию. Начала поиски, но, к сожалению, информации о художнице Лизе Лу (Lisa Lou) на просторах интернета не так и много. Одни и те же фразы переходят с одного сайта на другой, информация порой противоречивая, и я не уверена, что все написанное соответствует действительности. Тем не менее, вот что мне удалось выяснить…

Лиза Лу родилась в Нью-Йорке, сейчас проживает в Южной Африке. На некоторых сайтах ее называют «художницей из Чехии». Иногда упоминается, что она выросла в неблагополучной семье и всегда мечтала о своем уютном доме, большой красивой кухне, налаженном семейном быте.

Инсталляция «Кухня» была выставлена в 1996 году в Новом музее Современного искусства в Нью-Йорке. Художница начала работать над «Кухней» в возрасте 20 лет. На создание этой работы ушло почти 5 лет и более 40 миллионов бисеринок. Размеры инсталляции 9 х 10 метров. 

К 1999 году было создана еще одна инсталляция «Задний дворик».

В 2002 году выиграв грант для гениев на 500.000 $ от MacArthur Foundation, она отправилась в ЮАР в город Дурбан для того, чтобы открыть там свою мастерскую и создавать новые шедевры.

Я встречала очень иного комментариев к данной работе, многие авторы пишут, что Лиза «сплела» все это великолепие, некоторые утверждают, что она все наклеивала пинцетом. Я очень долго рассматривала фотографии и пришла к выводу, что Лиза использовала смешанную технику в создании инсталляции. Большая часть – это инкрустация  или клеевая мозаика. Некоторые элементы композиции несомненно сплетены, причем, скорее всего, использовалась тонкая проволока.

Может быть, у кого-то будет дополнительная информация о творчестве и биографии Лизы Лу, я буду очень благодарна, если поделитесь.

лиза лу

бисер

бисероплетение

  инкрустация

клееный фетр

инкрустация бисером    творчество

Если будет интересно, размещу и фотографии "Заднего дворика" , где еще больше удивительных "находок" автора.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email